| |
| Хэлен #фидбэк_лиги_фанфикса Не знаю, кто это, но образ хорош. Эдакая классическая Ахаха, повеселили - "чистокровная"! А ведь подходит же! Потому что в романе Маргарет и цену себе знает, и гордость у неё ого-го какая. Но она умная и хорошая, как всякая достойная героиня английской классики)) Спасибо вам, рада, что понравился арт))) | |
| хочется жить Ой, канон - просто восхитителен) Рада, что понравился образ Маргарет. А что до фона - что поделаешь. В идеале было бы вырезать само "фото" и "наклеить" на другой фон, но тогда это уже был бы недоколлаж какой-то. А более канонную Маргарет мне Шедеврум не выдал. 1 | |
| KNS, спасибо))) Очень приятно, что Маргарет производит то самое впечатление, какое и должна - даже для тех, кто не читал роман)) Вам тоже удачной Лиги))) | |
| Сказочница Натазя Спасибо))) 1 | |