↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Король звезды» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

542 комментария
Начало очень нарвится! Продолжайте в том же духе)
Обоже, этот великолепный фанфик теперь и на этом сайте. Читала на сказках и теперь с удовольствием перечитаю тут. Он потрясающий, автор, спасибо за него!
Нравиться))
Начало уже интрегующее,продолжай в том же духе:D
Понравилось. Зацепило.
Знаете, Карл всё-таки Тома Редддла в 10-11 лет напоминает чем-то - не в книге, а в некоторых фиках про его жизнь в приюте.
Хотелось бы побольше узнать про Карла. Хотя... я предчувствую, что радоваться за его успехи и хорошую жизнь не придётся, так?( Пока он просто бедный забитый мальчик, не понимающий даже куда толком попал...
Но я жду новых глав, потому что моё любопытство УЖЕ не даёт мне покоя)

Darchik, Нравится))
Начало уже интригующе, продолжайте в том же духе:D

Будьте добры исправить.
Не знаю, как многоуважаемому Автору, но мне бы такой отзыв не понравился.
Приношу свои извинения, если кого-то обидела.
мне понравился фанфик
Очень грамотно написано, однако заметила пару повторов
Карла мне безумно жалко, очень надеюсь, что из маленького незаметного мальчика он превратится в самоуверенного юношу)
Автор, Слизерином вы меня определённо покорили, если до того момента у меня ещё и были ничтожные сомнения, читать ли следующие главы, то после этого их не осталось ^_^
если у меня есть право высказывать пожелания, то хотелось бы чуть больше узнать о прошлом героя, знает ли он вооще что-нибудь о волшебном мире
Автор, молодец! Ждём продолжения!

с уважением,
ваша Katie W.
nora kellerавтор
Гелла, Darchik, спасибо большое за добрые слова!!
Frouza, спасибо Вам большое!! Тоже очень рада встретить Вас здесь :)
Джульетта, спасибо большое за Ваше любопытство :) Обязательно расскажу о Карле побольше . Про некоторое его сходство с Томом - согласна. ("Нарвится" будем считать производным от "нарглов":) Сколько я ни читала свой текст, в нём тоже порой встречаются такие "нарглы".)
Katie, прошу прощения за своих "нарглов", постараюсь быть более внимательной! И всегда рада замечаниям!! О прошлом Карла обязательно будет рассказано)
Всем большое спасибо!!
УРРРРААА!!!!! Есть контакт!!!! Вы здесь!!!! Жить можно=))
эээ...Вот, собственно, и все, что в состоянии написать сумасшедшая Ринка, то бишь я;)
"Детское лицо исказила кривая улыбка. Когда он так улыбался, воспитательнице в приюте становилось не по себе."
Вот... Сходство с Томом поразительно. Только Том, скорее всего, как только попал в Хогвартс, чувствовал себя на своей волне, и трудностей не возникало - у него были друзья. Или даже не друзья, а сопровождающие однокурсники. А у Карла ничего нет. Он ничего не понимает. Он хочет сбежать от этого хаоса. "Кто они вообще, почему ко мне цепляются?" - именно так он понимает происходящее. Мне кажется, что Карлу нужен просто тот/та, кто будет помогать ему и поможет войти в обстановку... Только найти такого человека на Слизерине...
Мне безумно жаль Карла. Я хочу быстрее узнать, что будет дальше, и превратиться ли наш цыплёнок в прекрасного гордого лебедя...Х)
Если я правильно помню, то данный фанф выкладывался на сказках. Рад видеть его и здесь. Вот только не помню, статус "закончен" или "заморожен"
nora kellerавтор
Рина, простите, что пропала так надолго!! Очень рада встретить Вас здесь!!!
Джульетта, спасибо за Ваши размышления, мне очень интересно Ваше мнение!!
Dust, история ещё не закончилась, но пока я писала новую главу, "Сказки..." заболели. Я чувствовала себя виноватой перед Риной и другими читателями, поэтому пришла сюда. Когда "Сказки..." поправятся, обязательно вернусь и туда тоже :)
А я-то как рада! Ну, главное, что Вы не забросили фик. Таких стоящих работ не так много! =))
продолжение достойно начала =)

только мне довольно трудно всё это читать, зная уже достаточно много о магическом мире Гарри Поттера, с другой точке зрения, где для главного героя всё это - новое, чужое, незнакомое. Я даже не всегда поспевала за его логикой и выводами
и вообще мне по-прежнему безумно его жалко. Что ж его все так не любят... Хотя он сам отгородился от мира и не делает шаг навстречу...

мне почему-то кажется, что Карл поладит с Драко. Вроде как "противоположности притягиваются" или ещё что-то

Автор, дерзайте =)
Интересный и не обычный фан, но ГГ выходит очень жалким, надеюсь он скоро поймет где он и кто он?
Познакомилась с Вашем творчеством еще на Сказках. С каждой новой прочитанной главой "Короля звезды" сердце словно разрывается. Больно от несправедливости - за что Карл заслужил такую жизнь в приюте и такое обращение сверстников, если никогда, никому не причинял боли, старался помочь? Я не воспринимаю героев этого произведения как обыкновенных литературных персонажей. В них веришь, и за них переживаешь как за реально существующих людей.
Дорогой автор, спасибо Вам за такую сильнейшую работу!
P.S. А Вы не хотели бы выложить здесь и другие свои произведения? Была бы очень рада увидеть сборник стихотворений к этому фанфику )))
nora kellerавтор
Katie, когда я работала в летнем лагере, я видела там разных детей. Кто-то радовался тому, что вырвался на свободу, и чувствовал себя в новой компании как рыба в воде. А кому-то было очень тяжело. Думаю, Карл - именно такой ребёнок.
Olesya, мне жаль Карла, но я не чувствую к нему жалости. В слове "жалость", мне кажется, есть что-то унизительное. А про понимание... Конечно, он что-то поймёт, но вряд ли это произойдёт скоро. Я сама намного старше Карла, но не могу с уверенностью ответить на эти вопросы.
Kaily, вопрос "за что", наверное, один из самых трудных. Видя то, что происходит в реальной жизни, очень часто на него сложно найти ответ. Поэтому остаётся просто жить... Спасибо за такое "живое" отношение к героям этой истории. Для меня они тоже как живые, и очень приятно, что они будут жить ещё в чьих-то сердцах!
Спасибо за совет о стихотворениях! Наверное, воспользуюсь им, когда в истории появится упоминание об Альфреде фон Дитрихе.
У Карла такие взгляды на мир... безнадёжность, разочарование и ещё что-то серое и грустное в них. Он по-своему всё понимает, видно, что он проницательный... Мне это и нравится, что он как-то по-своему оценивает окружающее, и огорчает - иногда он преувеличивает, по-моему(
Приятны частички-воспоминания Карла - про "Утиные Истории", про девушку-воспитательницу, про тыкву Джека...
Ну вот то, что он НИЧЕГО в жизни не хочет... это так безнадёжно. Ему просто нечем и незачем жить, дышать, находить в себе силы жить... Он считает себя ничтожеством, но не вечно жалеет себя, а просто ему глубоко наплевать на это... Вот как я вижу его.
Но всё-таки мне кажется, что это ужасно - не иметь мечты... О, только бы появился Ангел, который поможет ему... чтобы они нашли общий язык, чтобы Карл не отверг его, принимая всё на штыки, а Ангел не ушёл от мальчика, горестно качая головой.... Но я буду готова к любому развитию событий)
ох, как же мне жалко главного героя...
я это в каждом комментарии повторяю =)
но с каждой главой мне правда становится грустно за его положение...
как-то он ничего особенно не делает, чтобы как-нибудь выделиться.. хотя я не уверена, что если сделает, то это чем-то ему поможет

и рассуждения у Карла такие не по возрасту взрослые..

только вот насчёт зеркала - так странно.. не может же у такого маленького и одинокого мальчика не быть желаний. К тому же после этого говорится, что ему одиноко и т.п. - ну хоть что-нибудь в зеркале должно было отразиться =)
А что с остальным главами?
Будут ли они отличаться от тех, что на Сказках?
И будет ли фик закончен?
nora kellerавтор
Джульетта, согласна с Вами, что Карл отчасти преувеличивает мрачность окружающей реальности. Думаю, из того состояния, в котором он сейчас находится, он просто не может мир вокруг по-другому. И про желания согласна. Это страшно... Рада, что Вам понравилось упоминание об "Утиных историях". В детстве я очень любила этот мультик :) Ну, и Бильбо Беггинса люблю до сих пор :))
Katie, мне уже говорили, что рассуждения Карла не очень соответствуют его возрасту. Отчасти я должна с этим согласиться. Конечно, я намного старше Карла и история эта задумывалась не как сказка для детей, поэтому ему приходится жить с не очень детскими мыслями. С другой стороны, мне кажется, на самом деле намного мудрее, чем думают взрослые.
О зеркале: конечно, абстрактно желания есть у каждого. Но человеку бывает так плохо, что он уже не хочет ничего. Не вообще, а именно в этот момент - не хочет ничего. Такое состояние может продлиться день, неделю, месяц, месяцы... Думаю, зеркало отразило Карла именно в такой момент.
Edifer, главы не отличаются от выложенных на "Сказках...", я только ещё раз просматриваю их, пытаясь исправить ошибки, опечатки и т.п. Новые главы тоже будут, и я обязательно расскажу историю до конца )
Показать полностью
Спасибо за главу! Надеюсь, у Карла проявится какая-нибудь связь с животными/растениями.
Наверное это одна из самых красивых и печальных историй, что я читала. Язык не поворачивается назвать это фанфиком, да на мой взгляд это уже и не фанфик, а достаточно самостоятельное произведение. Просто хочется выразить свое искреннее восхищение и уважение автору. Каждый из нас - Карл, в тот или иной момент нашей жизни. Спасибо что Вы напоминаете нам об этом. Предать Карла в себе хуже, чем предать самого себя. Еще раз спасибо.
Автор, я влюблен в ваше произведение, прочитал на сказках за одну ночь. Это просто восхитительно, и пусть для кого-то Карл слишком мрачный или слишком ничтожный, для меня он такой, каким только и может быть. Этот мальчик не волшебник, не персонаж фанфика, не сирота из приюта, он для меня что-то очень близкое, грустное и радостное одновременно. Вы, наверное, не поймете моих странных мыслей, но я искренне благодарен за эту работу. И отдельное спасибо за эту привязанность Карла к профессору.
nora kellerавтор
Гелла, спасибо Вам!! Вы правы, у Карла появится с "природным" миром. Правда, произойдёт это немного позднее.
Mira, спасибо большое за Ваши слова!!

Добавлено 29.10.2012 - 23:22:
Cakenancy, и я Вам очень благодарна за Ваши слова!! Для меня Карл тоже очень важная часть моей жизни, поэтому я долго не решалась выложить его историю в Интернете. Честно говоря, я и не надеялась особенно, что кому-то будет интересно читать страницы порой странных размышлений Карла. Я начала писать эту историю, когда у меня самой был тяжёлый период в жизни. И отклики читателей, их вера в Карла помогали мне верить в саму себя. Поэтому это я должна говорить Вам спасибо!!
Чем дальше читаю, тем больше начинает нравиться этот фан. Он не похож на другие, у Карла своё представление о мире как о волшебном, так и о магловском. Очень интересно, что же будет дальше?
nora kellerавтор
Спасибо, Olesya!! Рада, что история Карла Вас заинтересовала!!
кто-то, кто должен поддержать Карла.. а он же уже на втором курсе. нигде ЛЛ не по-мелькает? понимаю, что почти в каждой бочке затычка, но она действительна универсальна, с точки зрения дополнения "неполных" героев. Карлу не нужна "мамочка"-ГГ или "боевая подруга"-ДУ. а в остальном обычно фигурирует Луна ^^

или в следующем году он познакомится с Асторией?.. ("За первого встречного" - вроде бы тихая девчушка, а какая сила духа!)
nora kellerавтор
Луну мы увидим, но в этой истории она именно "промелькнёт" :)
Тот самый момент, когда и читать хочется, и понимаешь, что ещё немного и уйдёшь в беспросветную депрессию. Благо, вы умеете дозировать и за пару дней лично я готова к новой главе.
Я чувствую сосущую пустоту, когда читаю. Либо я настолько впечатлительна от хорошо написанных фанфиков в жанре драма, либо это осень так влияет.
Если вкратце - я безусловно впечалена. Только не могу понять своё отношение к произведению.
В любом случае, спасибо вам.
nora kellerавтор
Shnaass, спасибо за Ваш комментарий!!
Хотя эта история во многом печальная, мн она часто помогала справиться со своими проблемами, да и сейчас помогает. Надеюсь, и для Вас она станет тем, что помогает бороться с депрессией)
Хотела отправить Вам графическое послание из штрихов и чёрточек, но вот, не справилась с задачей. При пересылке нужный узор не получается. Увы...А словами что скажешь.. В избранное добавила, что "понравилось" отметила.
Надеюсь и в дальнейшем на Ваше приятное общество! Так удивительно видеть перекликающиеся с собственным настроением темы. Про желания, например. Только я считаю, что желания-- самая постоянная величина. Всё проходит, а они остаются. Спасибо за творчество!
Очень грустный,но хороший фанфик.
nora kellerавтор
Dzingy, спасибо большое!! Я представляла Ваш узор из чёрточек - и становилось веселее :) Рада, что мои мысли перекликаются с Вашими. Приятно чувствовать себя не одной!! Спасибо, что читаете эту историю!!
Sardanapal, спасибо за добрые слова!!
С такой стороны я не смотрел на эту ситуацию. Эх, жаль что вы идете по канону.
nora kellerавтор
Fahrenheit, ситуация - это о змее? А почему жаль?
Змейку жаль стало, от того как вы ее описали)
Очень сильный фанф. Появляется много очень нужных вопросов, которые мы не замечаем или стараемся не замечать.
Большое спасибо автору
nora kellerавтор
Fahrenheit, я их с детства люблю. У бабушки с дедушкой на даче такие замечательные ящерки бегали :)
LazyGod, спасибо Вам!!
Мне всегда было жалко василиска!!! Я на стороне Карла!!! =З
P.S. Разумеется я в восторге от произведения. :) всегда жду новую главу...
nora kellerавтор
Kavinessa, я очень рада, что в любви к василиску у меня появился союзник :)
Никогда не читала ничего подобного. Потрясающе, сильно, правдиво. История Карла цепляет, трогает за душу. Спасибо большое автору за такую ВЕЩЬ!
nora kellerавтор
Kati-A, спасибо большое!! Очень рада, что история Карла оказалась Вам близка!!
Вот у Карла и Патронус получился. Он с каждой новой главой (которые воспринимаются как отдельные законченные истории) все лучше узнает самого себя, идет к свету медленно, шаг за шагом. Со временем раскроется и его прошлое?
nora kellerавтор
Я старалась, чтобы в каждой главе был своя история, чтобы они были как ступеньки - спасибо, что заметили, Kati-A!! О прошлом тоже обязательно будет рассказано)
Иллюзией, наиболее приближенной к реальности. Спасибо за главу.
http://www.youtube.com/watch?v=N3oWnJ2U2Ik
nora kellerавтор
Fahrenheit, думала над Вашими словами - и сама для себя поняла, почему, наверное, предыдущие воспоминания Карла не могли создать патронуса. Услышав от профессора о "самом светлом воспоминании", он пытался найти в своей жизни ситуации, где его кто-то любил, а не найдя, представил иллюзию о маме и папе. Но последнее воспоминание - о вечере в классе зельеварения - оно заканчивалось тем, что Карлу самому захотелось согреть человека, сидящего рядом с ним в холодном классе. Ему захотелось ОТДАТЬ тепло и свет - и получился патронус. Спасибо, что натолкнули меня на эти мысли!!
Dzingy, спасибо за песню. Мне особенно понравилось про океан и звёзды :)
Я думал, больше понравится про грустную шутку с хитрым обманом
nora kellerавтор
dzingy, у меня сегодня хорошее настроение :) Во всём видится что-то светлое!!
Дык.. я же это и имел ввиду! очень жизнеутверждающая песня.
А ваш фик я местами детям пересказываю и друзьям зачитываю. Все очень прониклись.
nora kellerавтор
Как приятно :)) Особенно про детей!! А эта песня с Вами как-то связана?
Спасибо за главу! nora keller, знаете, по главам можно следить о Вашем настроении. Предположила, что все хорошо, и в комменте нашла подтверждение)) dzingy, песня хорошая, точно в тему.
"Его руки сжались… – и разжались. Карл подумал: а что он сам готов сделать ради добра?.." - Ой, ой! Скажите, что это не пацифизм!
Песня? я просто фанат сибирского панка!
Ну что Вы, это самая малая часть мысли. Все остальное вы развили сами) Благодарю и за эту главу. Где то в глубине души хочется чтобы Карл стал своим страхом, и отомстил. С этой точки зрения можно понять Тома, Дамблдор должен был остановить его, как остановил Карла.
nora kellerавтор
dzingy, не очень люблю слово "пацифизм", в нём слишком много пафоса.
Fahrenheit, никто мне ещё такого не писал. Очень интересное желание!! Спасибо!!
Дайте Карлу силу исцелять. Дайте ему хоть что-нибудь, черт возьми.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Местами просто перлы! Я в цитатник постащила. Вот только очень хочется, чтоб Карл перестал быть посторонним на фоне канона. и кроме захватывающей внутренней борьбы, уже бы что-то СДЕЛАЛ.
Fahrenheit ! а вот мне кажется, ему уже всё дали. пора пользоваться
nora kellerавтор
Fahrenheit, я просто хочу показать, что силы не падают на людей с потолка. Даже если человек родился с каким-то даром (тут я соглашусь с dzingy), ему нужно увидеть в себе этот дар и, увидев, научиться пользоваться. Я видела разных студентов - и у большинства проблема была не в голове, а в сердце. Добиться успехов им мешала не неспособность понять правила, даже не лень - а неумение справиться со своим характером, со своими страхами. Карл пока этого сделать не может.
dzingy, спасибо Вам большое :)) Про постороннего Вы очень точно подметили. Но тут такая же проблема, как и с силой, о которой писал Fahrenheit. Карлу нужно научиться чувствовать себя не-посторонним. Мне кажется, дела у него обстоят с этим намного лучше, чем, например, на первом курсе. Но этого всё ещё не хватает.
Продолжение очень порадовало! Надеюсь они продолжат общение? Ведь не просто так встретились? я права? Очень радует его отношение к Северусу, но хотелось бы видеть и отдачу со стороны профессора, хоть чуть-чуть. И размышления Карла очень взрослые и не лишенные смысла, я со многим согласна.
nora kellerавтор
olesya, спасибо за добрые слова!! Вы правы, Валери и братья Корхонен встретятся с Калом. И очень скоро :) А вот отдачи от профессора Снейпа, боюсь, наоборот так быстро получить не выйдет. Как Карлу нужно многому научиться, чтобы открыть себя, так и Северусу Снейпу нужно много времени, чтобы научиться доверять кому-то.
nora keller, Но ведь будет? А это главное!
nora kellerавтор
olesya, спасибо за терпение :)))
Начала читать Ваше произведение случайно, а потом понравилось, теперь слежу за каждой главой. Спасибо, автор.
nora kellerавтор
Спасибо, Соднра!!
P.S.: у Вас красивое имя )
Только что прочла 22 главу! Я в полном восторге, теперь жду с нетерпением!
В последних главах общее настроение в произведении улучшилось. Беспроглядная драма всё ближе и ближе к светлой драме. Может, это потому, что у Карла появилась цель в жизни?
Нравится произведение. Нравится сюжет. Нравится то, как это всё подано. Нравится стиль. Нравится... нравится всё. И скорость выхода новых глав. Это особенно. И стихи к произведению очень красивые. Скажите, они ваши?
Мне кажется или в последний главах действия стали более динамичные? И мне кажется, что на это повлияло появление братьев и Валери.
Я в эстетическом оргазме после каждой главы.
Спасибо за каждый 10-15 минут от прочтения каждой главы.
О, Валери, Валери... Если бы ты существовала на самом деле, я бы в тебя влюбился:)

Добавлено 18.11.2012 - 01:30:
Знаете,.. Вы очень большой философ... Проф. Снейп ненавидит свои отражения... Очень... Глубоко. Очень понравился поворот сюжета. Ваш фанф начинает набирать обороты. Обожаю...
..."Добиться успехов им мешала не неспособность понять правила, даже не лень - а неумение справиться со своим характером"... - ВОТ ВОТ ВОТ ! Есть книжка про внутренние препятствия к разным духовным вещам. Первое препятствие: чрезмерная поглощённость собой.

Добавлено 18.11.2012 - 01:56:
Стихи абсолютно улетабельны.
Присоединяюсь ко всему вышенаписанному. Карл потихоньку социализируется, новые знакомые помогают ему. Понравилось, что он смог сопротивляться империусу, объяснилось отношение Снейпа. Интересно, как он пройдет через испытания и встретится ли с Волдемортом в конце? Сменится ли жалость к Тому Реддлу ненавистью к убийце магглов?
nora kellerавтор
olesya, спасибо большое!! Надеюсь, продолжение Вам тоже понравится :)

Shnass, большое спасибо, я впервые услышала такой... чувственный комплимент об этой истории :))
Да, жизнь Карла стала более богатой на события - и во многом благодаря новым знакомым. Мне кажется, жизнь становится настоящей, когда ты окружён другими жизнями. У Карла не очень получалось соединить себя с другими людьми, теперь у него появилась возможность, а главное - желание учиться этому.

Fahrenheit, спасибо за такие добрые слова в адрес Валери. Но, может, дальше она Вам не так понравится.
Спасибо за философа :))

dzingy, согласна с книгой, о которой Вы рассказали. У самой такое препятствие есть :))
Спасибо за добрые слова о стихах!!

Kati-A, спасибо за комментарий!! В продолжении истории обязательно будут ответы на Ваши вопросы :)
Меня очень поразила эта глава... И я немногое понял. Особенно в конце... Интересно глянуть реакцию Гарри Поттера, после такой беседы он просто обязан увидеть в Карле Человека. Валери не перестает мне нравиться. Ведь она всего лишь четырнадцатилетняя девченка. Сильная. С глупыми надеждами. Обычная... Я в восторге от вас и вашего фика. Не читал ничего подобного... И это удивительно.

Думаю у остальных появился повод бояться Карла. То, как ему захотелось сжать душу в кулак до крови... Впечатляюще.
Спасибо Вам! Прекрасная глава! А дракон, он всё равно очень хороший! Даже если Вы придумали с ним какое-нибудь коварство. (У меня, как у Хагрида, мечта насчёт драконов.)
nora kellerавтор
Fahrenheit, финал главы действительно немного туманный, но в будущем ответы на вопросы обязательно найдутся.
Про взаимоотношения Гарри и Карла в этой истории будет очень мало. Я уважаю Гарри, но это не "мой" человек. А критиковать его из-за своих личных тараканов мне тоже не хотелось. Поэтому предпочитаю держать себя и Карла на почтительном расстоянии :)
Спасибо за Валери!! Я, правда, очень рада, что она Вам понравилась. Многие испытывают к ней негативные чувства. У меня самой внутри к ней живёт два прямо противоположных чувства.
Про порыв Карла - мне кажется, в душе даже самого доброго человека живёт свой "дементор". И рано или поздно в жизни происходит то, что заставляет его проснуться.

dzingy, я тоже очень люблю драконов вообще - и Тубана в частности :)

P.S.: Fahrenheit, dzingy, посмотрела на время Ваших комментариев. Впечатляюще!! Но когда Вы спите??
Ммм... заметила что ничто не воодушевляет меня больше, чем письмо на почту об обновлении вашего фанфа. Настроение подскакивает настолько, что улыбка в двери не пролезает. Люблю такие произведения, в которых на фоне светлой драмы (как удачно было сказано выше) происходят повседневные вещи, и каждая настолько глубоко затрагивает внутренний мир героя, что невольно задумываешься - а не ты ли сам главный герой всего происходящего??
В общем как всегда чудесно. И как всегда остается вопрос на фоне всего произошедшего - что же есть Карл на самом деле? :)
Творчество, как и сон - состояние изменённого сознания. Думаю, занимаясь творчеством, можно пройти наяву многие необходимые фазы сна. Начав читать-писать, я перестал есть, пить и спать.)
Я имел ввиду не порыв Карла, а то как вы нашли точное описание ярости. Очень эпичное.

Хаха, часов пять-шесть спим точно)) И не забывайте про часовые пояса.

Добавлено 20.11.2012 - 02:27:
Такие огромные главы!.. Я так рад что у нас есть Вы! Очень мало настоящих авторов. Так мало фиков стало... Которые стоит прочесть.

Валери все так же нравится. Карл... Очень хочу чтобы он нашел свою капельку счастья. А ведь он очень многое может. С такой стороны героев я еще не видел. Так тонко и красиво вы подмечаете все детали... Получается три года он пользовался беспалочковой магией. Синий кит - анимагическая форма? Учитывая способности Карла, сможет ли он принять любую форму?

С большим нетерпением буду ждать вечера... И мне кажется, или вы пропустили такое замечательное событие, как бал? (по канону после первого испытания)
nora kellerавтор
Kavinessa, спасибо большое за добрые слова!! Очень радует, что от чтения этой истории возникает чувство сопричастности герою.

dzingy, Вы молодец!! Хотела бы я тоже так научиться. 24-х часов в сутках для меня явно мало :)

Fahrenheit, в истории появилось больше событий - и главы сами собой стали растягиваться. Размышления про анимагическую форму будет в следующей главе, в ней же будет описан и Святочный бал. Позволила себе поменять местами эпизоды, чтобы они больше соответствовали логике развития этой истории.
P.S.: давно хотела спросить, Ваше имя - это из Рея Бредбери?
Госсспади, почему "нет"??
Но неожиданно... Слов не хватает :) Одно "муррр" на уме ))
nora keller, то, что вы пишете,- чудесно! Сказка для Софи - лучшее, что я читала. Карл - настоящий волшебник, не такой, как у Роулинг, а скорее как в мечтах у детей, такой, каким неудачно пытались показать Дамблдора глазами Гарри в 1 части- сильный, добрый, мудрый. Валери мечется, сама себя не понимает. Немного не понятна роль Джейдена Ван Стратена.Он - антипод всепрощающего и всепонимающего Карла? Огромное спасибо за эту историю!
Хмм, интересное предположение. Мне нравится ваша мысль. Но увы. Фаренгейт - игра. Когда-то меня очень зацепила своим сюжетом. Рэй Брэдбери был замечательный писатель.

Добавлено 20.11.2012 - 22:14:
Всегда так светло и тепло становится после прочтения каждой вашей главы... Вы имеете очень большую власть над нами. Спасибо за прекрасный сюжет. Все очень удачно вписалось. Так... Взросло. Дамблдор вспоминающий свою сестру... Снейп вспоминающий свою Лили... Право, вы бы превзошли любого автора. Советую вам начать думать над собственным сюжетом и книгой. Ведь сейчас, когда просыпаешься от фанфикшена, понимаешь, что то, что тебе нужно многие современные авторы уже не в состоянии предложить...
Согласна с Фаренгейтом, многие фанфики гораздо интереснее современных оригиналов.
Давно уже не ребенок, а потому так удивительно, читая, чувствовать себя иным, маленьким, неуверенным, слабым ребенком. Спасибо за это.
Случайно наткнулся на упоминание одной болезни... У Софи случайно не порфириновая болезнь?
Извините меня, но я все же не удержалась и прочитала всю историю целиком. А потом еще раз. И еще. И нет, я не погрузилась в затяжную депрессию, я почувствовала... обновление. Я пыталась пережить с Карлом абсолютно все что он пережил, поэтому в конце мне показалось что я ошиблась... Но нет. Кажется, вы не оставили нам надежды, но я чувствую, как будто она разлита по произведению, как свет по комнате от невидимой лампы... Не может быть иначе. Я понимаю, что сейчас не место для изложения всего что я хотела бы сказать или спросить. Поэтому я очень терпеливо жду выкладки всех глав. И все же это не помешает мне поблагодарить Вас еще раз, и, надеюсь, еще много раз в будущем. Спасибо.
nora kellerавтор
Kavinessa, Карл ответил "нет", потому что хотел сдержать обещание, данное профессору Дамблдору. А самой мне кажется, что в этом ответе есть что-то волшебное. Ведь волшебник не тот, кто называет себя так, а тот, чьё волшебство согревает сердца окружающих его людей :)

Kati-A, спасибо большое за добрые, светлые слова!! Про Джейдена... Наверное, мне хотелось иметь "своего" сына Пожирателя Смерти. И потом Джейден - единственный герой этой истории, у которого есть "семья". Для выросших в приюте Карла и Валери семья - мечта. Для Джейдена - реальность. И она не всегда оказывается такой, какой представляют её дети, выросшие в приюте.

dzingy, ymnik, спасибо большое!!

Fahrenheit, спасибо большое!! Про имя: я на самом деле сначала подумала, что это из немецкого. Fahren по-немецки - "ездить" :)
Про болезнь я услышала, когда училась в университете, уже не помню от кого. Когда проверяла в Интернете, нашла заболевание "солнечная крапивница" ("солнечная оспа").

mira-mira, не извиняйтесь, пожалуйста!! Я очень рада, что эта история оказалась Вам так близка!! Я её ещё не закончила. Как раз сейчас дописываю последние главы, а для этого нужно всё перечитать и отредактировать.
Спасибо Вам за слова о надежде!! Я сама воспринимаю эту историю именно так, рада, что и Вам она принесла немного света!!
Показать полностью
Люди сами создают своих героев и своих врагов.
nora kellerавтор
Fahrenheit, это Вы о чём? :)
После этой главы надежды на счастливый конец сильно поубавилось. На мой взгляд, Снейп виноват больше всех в том, что Карл принял метку. Том раньше всех (и меня)) понял, что такое Карл, насколько силен. С нетерпением жду развития событий. Спасибо!
Неожиданно((Жаль только что Карл не сказал Софи да,когда она его спросила про волшебство.Интересно как будет продолжаться,ведь политика Тёмного Лорда не приемлет магглов.Спасибо автору))
странно что Карл стал пожирателём, он ведь даже богарта не проганяет. не знаю на что рассчитывает Волдеморт. очень интересно что будет дальше.Автор, вы большой молодец!
Ваш фик просто нечто невероятное.. Мало какие произведения так управляют чувствами.. очень красиво... очень мудро... Последняя глава просто потрясающая. неожиданная, сильно. так что подряд читать не получается, нужно походить, перевести дух. Один из редких фанфиков, когда что-то дергается в душе, как читаешь что Воландеморт ставит Темную метку герою, который "хороший". Я не особо люблю фанфики, где на первых ролях новые персонажи или второстепенные персонажи, но это замечательнейшее исключения. Подписываюсь и жду продолжения))
Никто не замечал Карла, все его презирали... Почему бы и не перейти к темным, не смотря на то что в тебе больше доброты, чем зла. И думаю у Дамблдора был план на тему создания темного лорда.
nora kellerавтор
Kati-A, спасибо за интересные мысли!! Что касается счастья, то оно в этой истории специфическое :) Про виноватых в будущем ещё порассуждаем.

Sardanapal, спасибо Вам!!

дианаZ, мне кажется в тот момент, к сожалению, для Карла это был единственный путь.

Тэсс, спасибо большое за добрые слова!! Надеюсь, продолжение истории Вам понравится.

Fahrenheit, теперь поняла Вашу фразу о создании героев и врагов. Полностью согласна. Наверное, это и было главной мыслью главы.
так мрачно... очень хочется, чтобы в жизни Карла появилось что-то доброе, человек который полюбыл бы его. я надеюсь на это
Автор, спасибо большое за частые обновления!
nora keller
Я как поняла, что еще столько глав написано, сразу же нашла и прочитала) И продолжение мне определенно понравилось. Что особо мне нравится в Карле - он постоянно меняется, и читая, ты меняешься вместе с ним. Ваша история сюжетом напоминает фанфик о Линге Ди (один из мною любимейших) - новый персонаж слизеринец, отношение со Снейпом, темная метка, - но за счет яркого, совершенно необычного для фэндома, образа Карла, удивительной эмоциональности и философии, получается совсем непохожая история. Я надеюсь, что не все будет как в каноне, но уверенна, что в любом случае Вы сможете правильно завершить грустную сказку о Короле Звезды))
И снова я. Здравствуйте.
Ирония судьбы. Человек, жаждущий добра другим людям, решил перейти на сторону Риддла. С другой стороны, лицемерить, как это делал Дамблдор, мне кажется, намного хуже. У каждого из них своё понятие о лучшем будущем, но методы, в принципе, одинаковые. Чтобы стать добрым, приходится проходить через ненависть, рассекая серость. И всё,чтобы запутаться в этой серости окончательно. Слишком много паутины. А паук продолжает её плести. Через тернии к звёздам, ха.
Нет зла, нет добра. Соу реалистик. Люблю.
Хмм, знаете, начинается самое интересное... Не удивлюсь, если после Волдеморта, его место займет Карл. Он гораздо умнее его. В плане рассудительности и ощущения тонкой грани... Так понимать людей может лишь Карл.
...Ну, не могу я так! Раньше было грустно, но "правильно" грустно. А счас- терпеть нельзя! И, надеюсь, не будет никаких плохих концов? Если Вы вдруг такое умыслили, обращаюсь к Вам "из глубины души": ПОЩАДИТЕ ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ! (Это и про героев, и про нас всех). читать вот даже теперь страшно...
nora kellerавтор
дианаZ, к сожалению, эта часть действительно мрачная. А чтобы Карла полюбил кто-нибудь, мне кажется, ему сначала нужно научиться любить себя...

Тэсс, спасибо большое!! Мы с Карлом будем стараться :)

Shnaass, мне кажется, Ваша фраза: "Чтобы стать добры, приходится проходить через ненависть", - ключевая. Очень точно отражает то, что происходит с Карлом.

Fahrenheit, я знала, что "тёмный" Карл Вам понравится :)

dzingy, Вы совершенно правы, я тоже так это чувствую: раньше грусть была правильной, а теперь - неправильной. Но, к сожалению, в жизни почти каждого человека бывают такие неправильные моменты.
какой все-таки Карл сильный человек. И да автор ему определенно нужно полюбить, принять себя, только мне не верится что у него получится без сторонней помощи.
Ооо, да, вы правы. Мне очень нравится. И ура. Карл заговорил, раньше он все время смалчивал. Таким Карлом Валери бы гордилась. Очень хочу научится писать как вы, но увы нет такого таланта. Аве Вам.
Хочется ответить Shnaass.Был такой конунг Ольвир Барнакарл (Детолюб). Его так прозвали за то, что запретил своим воинам развлекаться подбрасывая детей и ловя их на копья. И никто уже не помнит за что он там воевал и что "великого" совершил (грабил, вероятно, как и все). Самое великое его дело- запрет на излишнюю жестокость. Это отличает роуллинговских злодеев от "светлой стороны" А чтобы совсем быть "вне игры" и не участвовать в ролёвках типа революций, коллективизаций,- надо жить отшельником. Не все так могут... Простым людям достаточно, если солдат не подкидывает на копьё ребёнка.
Надеюсь, не обидела? Морали читаю...

Добавлено 24.11.2012 - 06:39:
Теперь Северус будет пытаться его вскрыть. Жалко. Приятно было наблюдать, как Карл сближался с людьми.
nora kellerавтор
дианаZ, согласна, полюбить себя без посторонней помощи очень трудно. Но часто люди помогают нам, сами не зная этого. И, может быть, даже не желая этого (это я про Северуса Снейпа).

Fahrenheit, да, как говорится, Остапа понесло :) А про то, что Валери им бы гордилась - Вы просто читаете мысли Карла.

dzingy, про желание "вскрыть" - думаю, это у них теперь взаимное.
Мне тоже очень нравится 4-ая часть, приятно, что Карл учился находить общий язык с теми, кто его окружает. Но это как вращение Земли вокруг Солнца - то она дальше от Солнца, то ближе. Просто сейчас наступила зима.
Как жаль, что Карл не знает о нас - читателях. мне он нужен...
Глава раскрывает всю подноготную Амбридж...
До чего же все печально! Безразличие взрослых и ненужность детей. Очень жалко Карла - это не жизнь, а мУка сплошная. Только думаешь, что самое плохое уже с ним случилось, как становится еще хуже.
Уж очень депрессивная история, но очень хорошо написана - не оторваться.

Не пойму, как дать ссылку на ауди..видео уж больно хренового качества. Если не лень можете набрать во Вконтакте: Тёплая трасса "Этот мир придуман не нами" и "Товарищ Вечность".
nora kellerавтор
дианаZ, я тоже часто думаю, что, если бы Карл знал о вас, его жизнь сложилась бы по-другому!!

Fahrenheit, отрицательные персонажи ведь не рождаются сразу "взрослыми злыми тётями или дядями". И они бывают младенцами, и у них бывает детство. Хотелось написать об этом.

Миа2012, в этой истории много печального, но мне кажется, что сердце, не способное ощутить невыносимую боль, не способно пережить и величайшее счастье.

dzingy, спасибо огромное за песни!! Я обожаю музыку!! Мне особенно понравилась вторая, "Товарищ Вечность". Даже сам голос передаёт то настроение, в котором сейчас находится Карл.
Глава как всегда понравилась. Хах, уже каждый вечер привыкаю получать от вас главу.) Спасибо!
Fahrenheit , сглазили! (хотя я тоже уже привыкла)
nora kellerавтор
Сейчас всё будет :) Просто с дня рождения поздно вернулась :))
Спасибо! Один день без новой главы, и начинается буквально ломка, правда!:-) Мне кажется, или самое темное время закончилось для Карла, и теперь начнется возрождение?
nora kellerавтор
Мне кажется, это шаг к осознанию безвыходности выбранного Карлом пути.
Очень... Раздирающе... Не полно, не понял... Валери... Джейден... Русалка... Помогите понять!
Очень понравилось интервью. Софи, Тед, вы так живо их описали. Я проникся... И, ха, не сглазил.
!!!!!! Выше всяких похвал!
nora kellerавтор
Fahrenheit, подробности про Валери, Джейдена и русалку в следующей главе. Очень рада добрым отзывам о Софи и Теде. Я очень их люблю!!

dzungy, спасибо большое :)))
Спасибо за главу! Надеюсь, что Волдеморт, вернувшись из министерства, не иссушит Карла до смерти.
Спасибо, nora keller, за новую главу. Я все жду и жду, когда на жизненном горизонте Карла начнется хоть какое-то просветление, а его все нет. (((
Говорят, что перед рассветом ночь бывает особенно темной. Остается надеяться, что для Карла этот рассвет все же настанет.
Jessica Curry, Dustin O'halloran, Ludovico Einaudi, David Hicken, Eleni Karaindrou, как саундтреки к тексту очень идут :)
Война началась, когда из Азкабана сбежали десять заключённых.
Война началась, когда наступило лето.

Одно предложение лучше убрать...

Добавлено 28.11.2012 - 18:26:
Ох, присоединяюсь к остальным отзывам. Хочу... Хочу чтобы у Карла было больше света.
nora kellerавтор
Kati-A, Вы почти угадали, но кто-то остановит Тёмного Лорда :)

Миа2012, мне кажется, Ваши слова о ночи перед рассветом очень верные!!

ymnik, спасибо большое!! Столько музыки, обязательно послушаю!!

Fahrenheit, да, мне самой этот повтор не очень нравился. Попробую что-нибудь придумать!! Спасибо!!
А до рассвета придётся ещё немного подождать.
Мне кажется, что будет сложно дождаться до завтра. Мысли разбегаются - настолько всё хорошо прописано. Повторюсь - но никогда ещё подобного не читал. Хочется увидеть вашу книгу, на похожую тему. И чтобы так и называлась: Король звезды. ... Вы тогда мне так и не ответили.

Если появится больше свободного времени - можно составлять цитатник по вашему фику, настолько глубокие мысли он раскрывает и упоминает.

Спасибо вам!
Эта глава очень порадовала.Спасибо автору))
nora kellerавтор
Fahrenheit, спасибо Вам!! У меня есть моя собственная история, но она никак не связана с этой. А переписать "Короля Звезды" в полностью оригинальное произведение, наверное, всё-таки невозможно. Он появился в ответ на вопросы, поставленные в романах Дж. Роулинг.

Sardanapal, рада, что понравилось :)

ymnik, послушала музыку Dustin O'halloran, которую Вы рекомендовали. Ещё раз спасибо большое!! Я очень люблю фортепианные мелодии.
Как же на фоне всех событий убого и лицемерно смотрится "мышиная возня" со снятием балов со Слизерина и Гриффиндора. В каноне это не так заметно. Спасибо, nora keller!
Спасибо за главу! Каждый вечер жду Вас с радостью.
Ой-йой! вот это чтиво. это ж сколько процентов души сюда автор вложил?) половину?) фанф - точно один из элиты фанфикшина. сколько мыслей. сценарий, мысли,,, в общем... найс.
Карл - тот еще вынос мозга. своеобразная, но вполне реальная и интерестная личность)
автор - вы гений)
почему так называется фик Король звезды?
nora kellerавтор
Миа2012, я тоже, когда перечитывала книги перед написанием этой истории, на многое взглянула по-другому. В череде событий это как-то не замечается, но взятое само по себе - приобретает особенное значение.

dzingy, спасибо Вам!! Я тоже с радостью жду Вас :)

arxivande, спасибо большое за такой эмоциональный комментарий!! Карл - вынос мозга это точно :)))

Виктория, "Король Звезды" - это своеобразный перевод имени главного героя. Именем Карл в Европе часто называли королей, от него произошло и слово "король". Фамилия Штерн это немецкое слово "der Stern" - звезда.

Продолжая музыкальную тему, вчера сестра дала послушать песню Depeche Mode "Little fifteen". Мне очень понравилось и, так как я не сильна в английском, - нашла перевод текста в Интернете. Мне кажется, очень подходит в качестве описания отношений Карла и Софи.
Проду! Проду! :)
И снова грусть, и снова боль! Когда же это закончится?!
Я так и не понял всю глубину мысли, почему Карл пошел за темным лордом. И почему он не хотел, чтобы об этом узнал его учитель.
nora kellerавтор
А мне эта глава кажется одной из самых светлых. В душе у Карла уже нет былой разорванности, они с профессором учатся находить общий язык...
То, что Карл не хотел показывать Северусу Снейпу, - это воспоминание о Чёрной Метке на его руке. Одной из причин, почему Карл согласился пойти с Тёмным Лордом, - то, что по этой же дороге пошёл когда-то его учитель. Таким образом Карл надеялся стать немного ближе к Северусу.
Спасибо за радость! и за Depeche Mode, они как-то мимо меня проходили, или я мимо них.
nora kellerавтор
Вам спасибо!! А эта группа и мимо меня как-то прошла. Я почти не знаю английский, поэтому обычно слушаю немецкую музыку. С этой песней совсем случайно встретилась :)
Ммм, теперь ясно... Спасибо за разъяснения! И правда, светлее, но всё же ещё недостаточно. Не так, как хотелось бы.
nora kellerавтор
Fahrenheit, а как бы хотелось?
Интересная глава. Впечатляюще, как всегда.

Добавлено 01.12.2012 - 21:05:
nora keller, и я сразу в тупике от вашего вопроса. Не смогу точно описать, как бы хотелось. Просто не чувствую...
А новая главка сегодня будет? *щенячьи глазки*
Kati-A, воскресенье - день тяжелый) И веселый. Мало ли, что там у автора случилось. Это мы как неприкаяные каждый день тут сидим... Всякое может случиться.
nora kellerавтор
Простите, что припозднилась!! У автора был экзамен по японскому языку :)
Ого! Японский... Для меня это что-то из запредельного.

Добавлено 03.12.2012 - 00:47:
Боггарт - смерть Снейпа? Хм... Спасибо вам большое, что всё же выложили продолжение. Ну и как сдали японский, и на сколько?
Да, спасибо большое за проду! Темные времена для Карла теперь точно закончились, и слава богу!) Японский - это действительно круто и... необычно, особенно после немецкого. Надеюсь, Вы получили высший балл.
Японский!? Ну..я..этто..как бы...короче... в общем типа... очень рад!
nora kellerавтор
Fahrenheit, а что значит "хм"? Это хорошо или плохо?

Kati-A, да, с тьмой внутри себя Карл более-менее разобрался )

dzingy, спасибо :)

Про японский - это был международный экзамен, типа английского toefl, мне остался последний уровень, который я и пошла в очередной раз сдавать. Но, наверное, пойду ещё и ещё :))) Иероглифы пока намного сильнее меня :))
Хм - значит мне нерадостно, что Карл привязан до такой степени к Снейпу...
nora kellerавтор
Fahrenheit, Вы не любите профессора?

Bellatrix, спасибо Вам про эмоции!! Простите, но про окончание истории говорить не буду, в жизни ведь никогда не знаешь, чем всё закончится.
а северус останется жив? и Карл тоже?
Мм, не сказал бы. Но мне просто не верится, что Карл так сильно боится смерти именно Снейпа, а не например Софи или... Или.
nora kellerавтор
Виктория, простите, но мне не хотелось бы отвечать на вопросы о будущем!!

Fahrenheit, в данный момент Софи ничего не угрожает, а профессору, наоборот, каждый день грозит опасность. Карл боится его смерти, потому что она не абстрактная (типа все мы когда-нибудь умрём), а вполне реальная... С другой стороны, для меня отношения Карла к профессору и к Софи тоже всегда были вопросом. Понятно, что это разные люди и отношение к ним у Карла разное... И всё-таки, если честно, мне часто кажется, что профессора Карл любит чуть-чуть сильнее. Может, это из-за того, что в любви этой было больше боли. Она засела в нём - как заноза... А Софи - это свет далёкого маяка...
Очень красочно. Мне было приятно узнать ваше мнение. А сколько времени заняло написание фика?

Очень понравились прошедшие главы. Многие авторы давно бы уже выдохлись, но у вас был план и вы четко ему следовали. Очень сильно уважаю вас. И не перестаю восхищаться.
nora kellerавтор
Первую главу я написала, уже не помню точно когда - лет пять назад. Обычно я пишу оригинальные вещи, поэтому к написанию фанфика относилась с некоторым предубеждением. А потом всё-таки решилась - до сих пор пишу, последние главы ещё не закончила :)
Где же Вы? Уже скучаю!
nora kellerавтор
Извините, опять припозднилась :))
)))Ушёл читать.
Скоро!Очень скоро
Новая глава!
Снова!Верю,снова
Будет не одна!
Больше полугода
Проду эту жду.
Все же лучше Короля
Фика не найду!
nora kellerавтор
Рина, так рада Вас снова видеть!! "Сказки..." опять болеют :(( Поэтому пока буду выкладывать здесь. Если всё будет хорошо, совсем новая глава будет в субботу :)) Правда, конец я ещё не успела дописать. Но, надеюсь, больше не заставлю так долго ждать!!
А я никуда и не пропадала! Слежу за обновлениями "Короля" ежедневно, а после ваших слов буду следить ежечасно;))
nora kellerавтор
Спасибо большое, Рина!! :))))))
Вот, только хотел сказать такую мысль..Не обязательно, герою переживать какую-то чудовищную травму, чтоб открылась глубина души. Это в психоанализе положено, чтоб бытие определяло бессознательное... Ваши герои и так очень глубокие и тонкочувствующие! Не надо их слишком-то мучить! Лично я и без этого верю в их прекраснодушие!
Спасибо за главу.))
Здравствуйте, nora keller)
Простите за столь долгий перерыв в написании комментариев)
Прекрасное настроение у фанфика, которое заставляет беспокоиться и сопереживать. Глубина его безгранична. Сразу видно, не один год писалось. Всем бы так стараться.
Чувствую решимость в действиях Карла. Она мне нравится. В первой половине глав её не было. Вырос мальчик, вырос фанфик, выросли мысли.
Люблю ваше, не побоюсь этого слова, произведения.
nora kellerавтор
dzingy, спасибо большое за Вашу веру!! Ну, профессора до меня уже замучили, мне кажется, в отношении него я не сгущала краски. А что касается Карла... Я хотела показать, как чувствовал бы себя такой человек, как Карл, в этом мире... Мне кажется, тут я тоже не очень сильно преувеличила )

Shnaass, спасибо Вам большое!! Мне тоже нравится, что получилось показать Карла меняющимся. И, надеюсь, изменения эти происходят достаточно органично. Мне кажется, я сама менялась вместе с ним. От той меня, которая начала писать первую главу, до той, которая есть сейчас, пропасть почти такая же большая, как между Карлом, впервые переплывающем Чёрное озеро, и Карлом, который закончил шестой курс.
Это Вам спасибо, меня благодарить не за что :DD
Я так расчувствовалась, что аж вишнёвый штрудель приготовила. Спасибо за вдохновение х)
nora kellerавтор
Обожаю вишнёвую начинку!! А вот я безнадёжно слаба в готовке :(( Могу настрогать оливье, приготовить макароны с сосисками - вот, пожалуй, и все достижения :))
Хах, меня учила бабушка) У неё он был не только вкусный, но и красивый)
Если бы Вы жили в Нижнем, то я бы обязательно Вам его дала попробовать)
Знаете, думаю песня Наутилус - Черные птицы, может хорошо подойти к вашему фику...
nora kellerавтор
Shnass, спасибо за предложение!! Я уже мысленно глотаю слюнки :)) Я вот тоже смотрела, как бабушка лепила всякие вкусности, но, к сожалению, пока я в этом вопросе - как ранний Невилл. Никаких намёков на волшебство :)

Fahrenheit, "Наутилус" очень люблю, но эту песню не слышала. Спасибо!! Правда, подходит... Мне ещё очень нравится песня "Моя звезда". Мне кажется, она очень точно передаёт настроение Карла из пятой части.
Ага. Хорошая, грустная песня. А вы автор? Каковы вы в жизни? Веселы? Так же грустны и самокритичны как Карл?) ммм?)
nora kellerавтор
Fahrenheit, перечитывая историю, я заметила в ней сходство со своей жизнью. Не в плане событий, конечно, а в плане настроения. В отличие от Карла, в школе я училась хорошо, но радости мне это не давало, потому что общаться с другими мне было, как и ему трудно. Навсегда запомнился урок физкультуры. Это единственный предмет, с которым у меня были проблемы. Мы играли во что-то типа волейбола, я подавала - и никак не могла перебросить мячик через сетку. И все смотрели на меня ненавидящими взглядами... Я очень хорошо запомнила и те взгляды и то настроение, из них сложилось детство Карла. И потом много чего было. Я тоже встретилась со своим дементором. Мне кажется, я сумела в конце концов найти прийти с ним к некоторому взаимопониманию, но чувства, которые испытываешь, когда в душе одно только отчаяние и одна тьма, тоже запомнила - они стали переживаниями Карла на пятом году обучения. Сейчас мне кажется, я тоже сумела найти росточек света в себе - и потихоньку стараюсь делать его сильнее и ярче... Простите за излишне многословный ответ!!

Bellatrix Avery, очень рада, что Вам понравился Бен. Я тоже очень люблю этого персонажа. Мне кажется, в нём есть что-то от Карла... А Карл... Мне бы очень хотелось иметь сына, похожего на него.
Показать полностью
ДОЖДАЛИСЬ!!!!!! К Мордреду курсовую и сессию! Убегаю читать! Если отойду, отпишусь;)
Без комментариев даже) Чудесно.
Кстати тут про песни заговорили. Я почему-то в последнее время когда слышу на плеере песню Би-2 "вечная, призрачная, встречная", неизменно вспоминаю Короля Звезды. Слова там не очень, наверное, подходят, но вот сама музыка... Меня аж до костей пробирает.
Действительно, Ваш герой словно прожил целую жизнь и, испытав свою долю страданий, изменился почти до неузнаваемости. Если раньше, небезосновательно, можно было бы назвать Штерна нелюдимым, колючим, забитым, то сейчас... Теплый, солнечный, мальчик-антидементор - так я бы охарактеризовала Карла теперь. Окружающие чувствуют это тепло, даже магллы. Все стремятся быть ближе к этому мальчику, включая Волдика, спросить совета и поплакаться в жилетку, как Валери, зная, что Карл не откажет, "обогреет" и утешит. Когда же мальчик без сил скрючился на диване, и тогда он не забывает о том, кто рядом, творя светлые, наполненные детством сны профессора. И дело не совсем в его даре, а в его...ну не знаю, доброте что ли? Такие бескорыстные люди встречаются очень редко, и, наверное, поэтому мне кажется, что в конце он не выживет, а может потому, что Штерн мечтает о мирной жизни, и Валери даже не сомневается в том, что он будет счастлив. Рассмеши Бога, построй планы, кажется, так говорят?


Добавлено 08.12.2012 - 23:40:
Извиняюсь за вышеизложенную "портянку";)
nora kellerавтор
Kavinessa, мне тоже очень нравится эта песня и больше всего - именно музыка. В ней действительно есть что-то магическое... Текст немного запутан, но вот эти слова похожи на Карла на пятом курсе

Я сделал всё -
И всё оставил,
В моей игре
Почти нет правил,
И мой герой
Не держит строй
И лезет на рожон...

Я сбыл мечты и откровения,
В руках судьбы
Моё спасение...

Рина, "мальчик-антидементор" - забавное название. Вспомнились мысли Тёмного Лорда о том, что Карл - "таблетка от воскресенья". Если бы эти таблетки продавались в магической аптеке, их можно было так назвать :)
А если серьёзно - мне очень близка Ваша мысль о том, что дело не в даре Карла. Мне больше всего не хотелось показывать героя, наделённого непонятно откуда взявшимися суперспособностями. Я в такое не верю. А вот доброта... или свет... он есть в каждом. Просто найти его в себе стоит больших усилий.
А раз свет есть в каждом, может и в таком отчужденном человеке, как Снейп, найдется капелька добра для Карла? ;)
Что вы, не нужно извиняться! Мне интересна ваша история и ваша жизнь... Может это немного и похоже на мою еще в школе, но потом я захотел измениться... и изменился. И я буду очень рад за вас, если этот росток превратится в полноценное дерево.
nora kellerавтор
Рина, я очень на это надеюсь :)))

Fahrenheit, спасибо большое!! Я буду очень стараться!!

P.S.: выложила новую главу. Следующую постараюсь закончить в середине недели.
Начну с хорошего. Как здорово, что скорость выкладки не снизилась, и сюжет все так же цепляет!
А плохая новость летит к Вам со скоростью тапка: "Прошло время, когда он могУ угрожать этому выскочке побоями,..". Всего лишь небольшая Упечатка;)
nora kellerавтор
Ой, Рина, спасибо большое!! Сейчас исправлю ))
"– Вы слишком не разборчивы в людях, которым помогаете, – сказал Северус Снейп." неразборчивы - слитно.

Добавлено 09.12.2012 - 23:02:
"Увидев Карла, Валерии побежала к нему навстречу."
А так все замечательно. Как всегда. Вы дарите нам капельку своей жизни...
nora kellerавтор
Спасибо, Fahrenheit!! Простите за ошибки. Столько раз проверяла, а они всё не кончаются ))

Добавлено 09.12.2012 - 23:59:
Кстати, вот тут можно посмотреть иллюстрации к "Королю Звезды" (если кто-то ещё не видел).
http://natsu-no-aki.deviantart.com/gallery/26006813

P.S.: для Вас, Рина, к сожалению ничего нового нет. Несколько эскизов лежат на полке - но времени едва хватает на письменное творчество!!
Ничего страшного, я не такая ярая поклонница фанарта. А вот прочесть новые стихи о Карле было бы здорово! Интересно, Джамини здесь бывает? Помнится, она начинала целый сборник про "Короля" ;)
Автор, где Вы?
nora kellerавтор
Вечером будет продолжение :))
Урра! Большое спасибо,nora , что не пропадаете! ;)
nora kellerавтор
Я очень стараюсь!! Простите за возможные ляпы!!
Я даже не знаю как описать те мысли, эмоции и чувства, которые возникают когда читаешь Ваше произведение. Слова потрясающий, захватывающий, талантливый кажутся недостаточными, чтобы выразить отношение к Вашему произведению. Это действительно ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА. У Вас замечательный стиль написания и очень увлекательный сюжет, но на меня наибольшее впечатление произвела-та идея, которую Вы доносите до читалей, о том, что нельзя отвечать злом на зло (конечно, я говорю очень упрощенно, у Вас все гороздо более значимо и более художественно) Спасибо Вам за возможность узнать таких персонажей как Карл, братья Корхонен, Валери, приютские дети, Джейден ван Стратен, за такого Северуса Снейпа. Я с нетерпением буду ждать продолжения Вашего произвендения. Спасибо Вам за возможность прикоснуться к потрясающему внутреннему миру Карла Штерна, и за то видение реальности, которое Вы даете в своеи произведение. я думаю, что посмотрев на мир глазами Карла, мы сами становимся немного лучше, начинаем по другому отенносится к окружающи и своим посткпкам. Ваше произведение действительно затрагивает струны в душе. Еще раз спасибо
nora kellerавтор
Ксения, спасибо большое!!
На самом деле, все "спасибо", которые я тут оставляю, тоже не отражают чувств, которые я испытываю, общаясь с теми, кто читает эту историю... Все слова вдруг пропадают, и я ничего связного не могу написать...
Но вот сейчас я подумала, и, наверное, это можно выразить так: вы все помогаете мне верить, что эта история - правда...
Великолепно! Прекрасно!
Вот только слегка омрачает...Вы всё же пацифизм проповедуете?
Воины святые есть, врачи, исповедники, а пацифистов святых как-то не заладилось...Вот, если только юродивых вспомнить...тык на войне их и не было, не их место.
Можд я Вас не правильно понял? А читать, всё равно, замечательно!
nora kellerавтор
dzingy, я уже писала, что слово "пацифизм" мне не очень нравится. От него веет пустыми лозунгами. Я хотела показать конкретного человека, который в конкретной ситуации решает поступить так. И объясняет свой выбор. Я уважаю его выбор, хотя понимаю и другую сторону. Мне тоже порой в минуты слабости хочется примерить на себя тёмную корону. Но мне тоже кажется, что месть и убийства никуда не ведут. Вернее, как было описано в сказке о Дарах Жизни, всё в жизни ведёт к умению видеть других, понимать их и любить. Месть и убийства просто делают твой путь к любви длиннее. Но итог один. Вот во что верит Карл. Ведь он не осуждает Снейпа за его поступки, приведшие к гибели людей. Потому что даже тьму человека считает частью пути к свету. Если это называется пацифизмом, то, видимо, я пацифист. Хотя, повторюсь, не люблю это слово.
Простите за многословие ))
Доброго Вам времени! Нет глав, так ответ прочитать, уже приятно! )) Как сказал некий непацифист: "прощать надо за себя". И я, честно говоря, удивлена, что круциатусы не летят зеркально в того, кто их посылает. Такое отзеркаливание вовсе не выглядит "тёмным", а напротив, весьма педагогично. Как сказал другой непацифист:"не надо помогать ближнему идти в ад." (Сказано было по поводу непротивления разному неправильному поведению.)
nora keller ! Меньше всего хочу Вас задеть! Если оно, всё же произошло, мне до визга жаль! "Асимметричный дуализм языкового знака"- знаете ли... Словами договориться, имхо, вообще чрезвычайно трудно.))
nora kellerавтор
Нет, dzingy, не задели ни в коем случае!! Наоборот, беседуя с Вами, я лучше понимаю себя. Так что - большое спасибо за поводы для размышлений!!
Про Круциатусы, летящие по принципу бумеранга... Я верю, что зло, совершённое тобой, к тебе же вернётся. Но, к сожалению, в жизни редко наблюдаю, чтобы это происходило так... буквально. Тогда бы зла вообще не существовало. Кто бы решился мучить других, если бы через пару секунд пришлось бы испытывать такую же боль!.. Из этого я сделала вывод (может, и ошибочный), что справедливость в реальности вычисляется по какой-то другой формуле. Возмездие находит свою цель, но в другой форме и порой спустя долгое время...

P.S.: следующую главу постараюсь дописать к выходным ))
nora keller,долго собиралась с мыслями прежде чем взяться за отзыв и все равно получилось немного сумбурно. Сложно описать те чувства,которые возникают после прочтения Вашего произведения. Я не очень люблю философские диспуты, но в вашем исполнении они выглядят совсем по другому. Рано или поздно все у кого есть душа приходят к свету, а путь Карла... Я не знаю кто бы мог его повторить. Часто ловлю себя на мысли, что лично для меня Карл стал живым человеком))
И все-таки мне кажется что зла нет, ведь все что мы можем о нем сказать-это антипод добра. Скорее всего внутри у нас пустота, которую мы заполняем болью. Просто кто-то заполняет её чужой болью, которую сам и причиняет, а кто-то, как Карл, забирает её у остальных. Не знаю почему, но я понимаю Ваше произведение так.
Спасибо Вам за Ваше творение.
nora kellerавтор
Анастасия, спасибо большое!! Я очень рада, что для Карл и для Вас стал живым человеком!!
И мне очень близка Ваша мысль о пустоте. У Альфреда фон Дитриха есть отрывок стихотворения, которое называется "Молитва Дьяволу".

…………………………………………
…………………………………………………
……………………………………………………
……наполни мою душу болью,
только не оставляй
пустой.

В другой моей истории учёный ищет самое страшное название для Человека - и в конце концов выбирает именно это слово - "пустота". Как Вы сказали, зло является антиподом добра. Больше всего меня не пугают не "злодеи", а люди, которые не чувствуют ничего...
nora kellerавтор
Приношу всем свои извинения, но к выходным закончить главу не получится. В конце года очень много работы. На праздники я уезжаю, поэтому продолжение будет в конце января.
Желаю чудесного Нового года!!
Ну да. "Кто скажет ближнему "рака" подлежит геенне огненной." Вроде "рака" трактуется как "пустой".
nora kellerавтор
Не слышала о таком, но очень интересная цитата. Наводит на размышления. Спасибо!!
из Нового Завета
nora keller ! Где же Вы?
nora kellerавтор
Очень постараюсь в выходные выложить главу!!
О, замечательно, а то я уже начала переживать.
Где же новые главы? Это непревзойденный, очень, если можно так сказать, жизненный, фик, оторваться невозможно от прочтения)
Хорошо, что Вы вернулись! Тоскливое настроение, правда, тоже вернулось, как в первых главах. И слово "тоска" у Вас повторяется очень много раз. Меня расстраивают жестокости (никогда не понимала, почему Снейп ни в каноне, ни в фаноне не поработал с памятью Кэрроу- думали бы, что уже всех наказали,- или не наложил по Империусу). А кроме них - это имхо, одна из самых интересных и душевных глав! Спасибо!))
Я вас люблю! Чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь я знаю,в вашей воле(с)
То, что ни в сказке рассказать!
Главы начало мне по нраву.
Всех зимних праздников красу
Отобразили вы на славу,
Ну, а в конце уже грозу.
И, как всегда, я зарыдала,
Почти все строки прочитав.
Хотела бросить, но не стала,
Отблеск надежды увидав.
Спасибо, nora, что творите,
Не покидаете вы нас,
За каждым отзывом что бдите
И пишите что без прикрас!
Это не фанфик! Это совершенно самостоятельное произведение! В нем столько жизни... Жизни настоящей... Не конфетно-сладкой, а многогранной... я редко плачу, но во время чтения слезы порой сами текли из глаз. Пронзительные стихи, светлая и в то же время горькая печаль и невероятно человечный главный герой... Спасибо Вам огромное! И с нетерпением жду продолжения...
nora kellerавтор
dzingy, про Кэрроу... Думаю, если бы Северус всё исправил с помощью заклинаний... это было бы совсем уж сказкой...
Финал главы действительно получился тоскливым. Я писала - и прямо видела это берлинское кладбище. Но полковник фон Дитрих был для меня слишком неоднозначным человеком, поэтому и смерть стала такой...
А вот начало мне тоже кажется одним из самых светлых ))

Рина, спасибо за чудесные стихи!! Приятно ощущать себя Онегиным :))) Простите, что заставила грустить!

Severissa, спасибо Вам большое за добрые слова!! Постараюсь не затягивать так долго с продолжением. Осталась последняя глава.

Ура - ура, новая глава! ^__^ Автор, говорите, последняя глава осталась? С нетерпением жду ее. Но не хотелось бы, чтобы это произведение заканчивалось...
Осталась последняя глава??? О нет!! То есть это замечательно, но... Я и хочу и не хочу этого, не хочу даже пожалуй больше чем хочу, потому что мне до ужаса страшно знать что там будет, а ведь мое сердце почти наполовину знает, иначе мне бы не было так страшно, верно? Как бы мне не хотелось видеть взрослого мудрого Карла работающим в Мунго и прочее, я знаю что этому не бывать, не бывать абсолютно, он опускался все ниже и поднимался все выше, он уже совсем у края... нет я не могу продолжать. Я как-то говорила, что для меня эта история светла сама по себе, а не потому что в конце ее я вижу свет. Может быть все, что я сейчас написала - полная ерунда. Вы Автор и Бог этой книги, но как то так я себя сейчас чувствую. Простите за то, что навязываю что-то, может быть, поверьте это последнее, чего мне бы хотелось. Много раз Вам спасибо.
Черт, все мои слова кончились, я уже просто не знаю, что можно сказать. Да стоит ли говорить? Я запуталась, я не знаю. С одной стороны я хочу узнать, что там в конце, а с другой... Я догадываюсь, как это произведение может кончится, и мне грустно, как будто я теряю не книжных героев, а людей. Может это и есть магия, та самая, которую и использует Карл?

Уж март идет, а вас все нет и нет...
nora kellerавтор
mira-mira, спасибо Вам за то, что написали...
Последняя глава пишется медленно. У студентов зачёты, пришлось променять Карла на составление тестов. И просто глава последняя, поэтому и хочется её писать, и жаль прощаться с героями.

Анастасия, хотя я вроде как бы и сама придумываю эту историю, у меня такие же чувства, как у Вас.

Полька, у нас за окном снегопад :))
Если не получится дописать к этим выходным, то к следующим постараюсь обязательно!!
Так не хочется прощаться с полюбившимися героями. Слишком много воспоминаний связано с этим фф. Были времена, когда Вы, как легиллимент, угадывали мое настроение и с помощью ваших героев придавали мне сил. И это единение с Автором через его творение, наверное, и есть волшебство в реальном мире...Впервые с тех пор, как начала читать "Короля", я не жажду продолжения, потому что на этот раз все закончится. Спасибо за то, что не бросили Карла на полпути, за то, что кропотливо обрисовывали характеры не только главных, но и второстепенных персонажей. "Король звезды" - для меня одно из самых любимых произведений. И пусть я не совсем уверена, что перечитаю его вновь, лишь одного прочтения хватило, чтобы запомнить его надолго. Как писал П.Коэльо: "Если то, что ты нашёл, сделано из добротного материала, никакая порча его не коснется. И ты смело можешь возвращаться. Если же это была лишь мгновенная вспышка, подобно рождению звезды, то по возвращении ты не найдёшь ничего. Зато ты видел ослепительный свет. Значит, всё равно пережить такое стоило".
Великолепно! Мои эмоции зашкаливают... Очень и очень сильно тронул меня этот фанфик... Спасибо Вам за это гениальное произведение!
Плакала...тронул до глубины души... Автор - гений...
Первую половину главы я крепилась и читала ее головой. Наверное, поэтому нашла там три очепятки: "дом в ГоДДриковой впадине", "перешла к Альбусу ДамблдорА" и "ничто не защити_т от Пожирателей".
Вторую половину и эпилог читала сердцем, и теперь слегка опасаюсь за исправность своей клавиатуры в условиях такой высокой влажности;)
Я немножко не поняла, как Карлу удалось вынести мини-Тома с призрачного Кингс-Кросса. Просто материальное и нематериальное смешалось в голове%)
А вообще, очень рада за Валери и Джейдена, за живучую Терезу, за несломленного Теда, за Софи, хоть мне и жаль, что она одинока. Надеюсь, Том Йорк не будет таким, как Том Реддл.
Спасибо за то, что позволили Снейпу стать чуточку мягче! А после смерти Карла, задалась вопросом: "Смог бы он жить дальше?" Снова, как после премьеры ГП и ДС2. И, как обычно, название главы подсказало мне верный ответ.
Ну вот, хотела написать коротко и ясно, а получилось, как всегда!
Можете даже не читать все это. Просто хочется сказать Вам: "СПАСИБО, Nora! До новых встреч!"
Вот он и закончился, этот замечательный фанфик. Автор, я хочу выразить свою благодарность за такое уникальное и изумиетльное произведение. Вы заставили меня прожить жизнь вместе с Карлом, до самой его смерти. Спасибо Вам еще раз огромное.
Последнюю главу как-то держалась, не плакала. Но на эпилоге... сразу после курсива меня унесло. Очень сильно и чувственно.
А вот теперь никакая не "Вечная - Би-2". А самый настоящий Люмен - "Лабиринт".
Много писать не буду, но мне конец показался скомканным. В том смысле, что раньше каждая мысль, каждое движение Карла описывалось чуть ли не абзац, и такими до дрожи правильными словами... А в последних двух главах вышло как-то хуже, либо автор устал писать, либо Карл действительно выглядел как сломанный часовой механизм - вся глава словно на холостом ходу прошла, вроде как и события происходят, и последствия наблюдаются, и интрига до последнего слова не отпускает, но не найдя привычной подоплеки на эмоциональном уровне, я несколько потерялась. Как будто игрушечно сыграли финал, или сам Карл сыграл его "понарошку", потому что его краски уже кончились.
Нет серьезно, парень и в принципе не блистал радугой, а в последних главах вообще слился не с пейзажем даже, с пылью придорожной. По крайней мере, в моих глазах. Он решил сыграть свою роль, или просто понял, что сломался окончательно? Автор, ответьте, я не врубилась в ваш последний замысел....
А насчет окончания... Да, некоторое время я жила и дышала "Королем звезды". Очень жалею, что запуталась в рутине и потеряла настрой, с которым читала первые абзацы, с каким немым восхищением встречала новые главы и прыгала от счастья. Надеюсь, что в скором времени я переживу этот коллапс, еще раз прочитаю, и по-новому пойму последние сцены. Но ответа до сих пор жду)
И да, Спасибо Вам за такое живое творение. Не люблю концовки. Но вы умудрились провернуть это в новое начало, причем именно так, как это мало кому дано.
Ну вот, решила много не писать и размахнулась, как всегда... Кстати, все хотела спросить - стихи в фанфике ваши?
Показать полностью
Что же вы со мной делаете, а? Никогда не плакала над книжными героями, а тут... Король закончился светло, и от этого как-то даже грустно и щемит в груди. Но смерть Карла воспринимается как должное.ю наверное, так и должны уходить Короли. Тихо, незаменто, но все, кто знал Карла, не забудут. Это так странно. Спасибо Вам, от всей души, СПАСИБО.
Спасибо автор за такую необычно интересную и грусную историю.
nora kellerавтор
DamonNik, спасибо Вам!!

Акела, спасибо!! Я тоже плакала, но мне кажется, по-другому эта история закончиться не могла...

Рина, Вам отдельное спасибо - за Вашу поддержку и Вашу эмоциональность. Простите за опечатки. Не смогла за один день заставить себя прочитать это больше двух раз... Про спасение частицы Тома Реддла... Мне показалось, что описание технической стороны как-то не к месту... Думаю, благодаря урокам окклюменции и пыткам Кэрроу он научился разделять своё сознание и жизненную силу. Поэтому за Томом в призрачную церковь последовала нематериальная часть Карла, обладающая тем не менее жизненной силой, которую он и передал Тому, получившему таким образом возможность вернуться...
Ещё раз огромное Вам спасибо, Рина!!!

Wolf_Aluna, спасибо Вам большое!!!

Kavinessa, честно говоря, мне самой очень нравятся последние главы... Поэтому даже трудно что-то объяснять... Для меня Карл в последней части - не сломленный болью человек, а очень светлый, и, может, потому кажущийся прозрачным... Он поступил так, как считал правильным. И он до последнего хотел жить. В этом я уверена...
Спасибо, что прочитали эту историю!!
Стихотворения мои)

Анастасия, спасибо, что восприняли окончание истории именно так!!

Виктаделька, и Вам большое спасибо!!



Показать полностью
Грустно прощаться... И с Вами и с Вашими героями. Они стали друзьями. Грустно за одиноких друзей.
PPh3 Онлайн
nora keller, спасибо вам огромное за ваше произведение.

Не знаю, как выразить словами то, что я испытала при чтении вашей книги, но могу сказать одно: не помню, чтобы я испытывала таких сильных эмоций при чтении чего-либо другого.

Будто пропускаешь через себя все то одиночество и боль, видишь, как человек принимает тьму в себе и борется с ней, находя в себе любовь и радость радость, которую он дарит другим. Видишь человека, который для других становится светом во тьме, отдающий себя людям всего без остатка, сострадающий всем и пытающийся уменьшить в мире боль. Он видел в этом свое служение, он был светильником, от которого брали все, и он раздавал сам, и в нем продолжал теплиться огонек жизни. И сумел в других людях зажечь огонек жизни, принести свечу: профессор Снейп, полковник фон Дитрих, Валери, близнецы, Софи, Тед, Бен, и, наконец, Том Риддл, к которому он проявил сострадание, которому дал новую жизнь, он, на первый взгляд, никому не нужный Карл Штерн, а не великий Альбус Дамблдор, проповедующий любовь.
И мысли мальчика не по годам мудры: и как он с покорностью принимает свою судьбу, радуясь каждому доброму делу, каждому мгновению жизни, видя в них свое волшебство и красоту, и как умел без слов понимать людей, и как он видел лживую мудрость Дамблдора, который догадывался, мог сделать, но не сделал, потому что так надо было, чтобы исполнить задуманный им план, где уже на много лет вперед определено, кому можно жить, а кому надо умереть.
И тем поразительнее контраст между той болью, которую он испытал, и той любовью, тем светом, что он дарил людям, словно это катарсис, жертва длиною в жизнь, на которую он шел добровольно, о которой знал, наверное. еще подсознательно.
Он в конце, после стольких страданий полюбил жизнь, он не хотел умирать, но не боялся этого. Во всяком случае, мне так кажется.

Вот только непонятно, почему Шляпа определила мальчика в Слизерин, и это его знание знание змеиного языка, которое проявилось явно до Тайной комнаты, а еще тогда, в Дуэльном клубе. Неужели в нем тоже был хоркрукс Волдеморта (он же личный боггарт и дементор)?
Показать полностью
nora kellerавтор
dzingy, спасибо Вам большое!! Это было очень счастливое время для меня, спасибо!!!

PPh3, спасибо большое за такие слова о Карле... Трудно выразить это лучше, чем Вы написали... Честно говоря, я боялась показывать последнюю главу. Мне было страшно, что многие не примут такое завершение истории... Поэтому мне особенно дороги Ваши слова!!
Про выбор Шляпы... С одной стороны, Карл, каким он пришёл в Хогвартс, нёс в себе много отчаяния и тоски. В его душе было темно. Может, Шляпа так решила, увидев эту тьму... Может, она подумала, что только пройдя через тьму, он сможет найти свой свет... А может, Шляпа поняла, что Карл сможет полюбить профессора Снейпа...
Про знание змеиного языка говорил Дала Вонгса. Карл услышал одиночество и тоску в голосе Змея, так как они были созвучны его настроению в то время. Общие чувства стали проводником, благодаря которому Карл стал понимать и слова...
Очень тяжело выразить то, что чувствуешь. Но я, кажется, уже пришла в себя. Мне тоже показалось, что последние главы, не по настроению, а по исполнению вышли чуть хуже первых. Немного по стилю другие. Более, как бы не ошибиться, рваные. Но это неважно. Мне трудно говорить про что-то конкретное и еще труднее говорить про свои чувства. Да и к чему, они солидарны с чувствами многих других, кто пропустил через душу эту книгу. Я еще много раз буду ее перечитывать, потому что я Вашу историю приняла как напоминание, как символ того, о чем забывать нельзя, что делает нас людьми. Она открыла во мне такие стороны моей души, которые как-будто с детства молчали, и как же я рада была узнать, что они еще живы во мне. Мне кажется, я буду возвращаться к этой истории и каждый раз находить в ней что-то новое, более глубокое. Может быть, тогда мне захочется написать об этом. Сейчас простите, ради бога, за этот сумбур. Все, что я написала не передает и сотой доли того, чем является эта история. Спасибо Вам. Вы сами - Карл для Ваших читателей.
nora kellerавтор
Mira, спасибо Вам большое за Вашу доброту и чуткость!!!
Безумно жаль расставаться с этим фиком. Возможно, когда-нибудь, когда немного отойду от впечатления, перечитаю, хотя это будет сложно - вновь переживать те эмоции, которые вызвал этот фик. Nora keller, скажите, а Вы не планируете случайно его как-нибудь продолжить? Например, описать жизнь Тома Йорка? Я думаю, это несказанно порадовало бы Ваших верных читателей :))
Наверное если бы Карл остался жив, это было бы не так как бывает в жизни... это был бы просто сказочный хэппи энд... но все таки так жаль этого одинокого мальчика, светлого юношу, забиравшего чужую боль, разделявшего чужую ношу... Слишком человечного, чтобы выжить в этом жестоком мире. И смерть его была так случайно-нелепа, как многие трагедии наших дней... выстрел в сторону, машина из-за угла, невовремя сорвавшаяся сосулька...
Спасибо Вам за Карла... И пусть на той звезде, на которой он теперь, его ждет счасливая жизнь...

Добавлено 10.03.2013 - 22:39:
*счастливая, конечно же. извините за очепятку :-[
PPh3 Онлайн
"Трудно выразить это лучше, чем Вы написали... Честно говоря, я боялась показывать последнюю главу. Мне было страшно, что многие не примут такое завершение истории... Поэтому мне особенно дороги Ваши слова!!"

nora keller, и вам спасибо )) Если честно, я долго не могла подобрать подходящие слова, и, как видите, отзыв получился рваным. Мне ваш Карл Штерн напомнил итальянского врача Джузеппе Москатти с его всепрощением и любовью к людям (фильм сняли в 2000-х годах, если не ошибаюсь, называется "Джузеппе Москатти, исцеляющая любовь"), и еще Марту Энн Риддл (к Темному Лорду никакого отношения не имеет), героиню фика "The last enemy that shall be destroyed is death" (к сожалению, фик уже удалили с Хогнета), которая тоже остро чувствовала чужую боль и стремилась подарить радость. Дементорами она подарила прощение.

"Про выбор Шляпы... С одной стороны, Карл, каким он пришёл в Хогвартс, нёс в себе много отчаяния и тоски. В его душе было темно. Может, Шляпа так решила, увидев эту тьму... Может, она подумала, что только пройдя через тьму, он сможет найти свой свет... А может, Шляпа поняла, что Карл сможет полюбить профессора Снейпа..."

Я в чем-то с вами согласна... настоящую, искреннюю радость, наверное, можно познать действительно тогда, когда познаешь скорбь и не сломаешься при этом. Просто тьма тьме рознь ИМХО. Одна тьма - как у Тома Риддла и его слуг, заставляет чувствовать гнев, злость, садисткое удовольствие, уничтожать все вокруг. Другая, как у Карла Штерна, заставляет гореть изнутри и чувствовать созвучные эмоции, чужую боль и брать ее на себя, потому что боль уже становится частью личности и где-то даже движущей силой. В 11 лет Карл был маленьким потерянным ребенком, который не видел смысла в жизни, в каких-либо правилах, действиях, которые диктовали ему взрослые, в нем не было амбиций, желания отомстить и подчинить, как это было у Тома Риддла в его возрасте. А ведь у обоих дни рождения рядом - с самом конце декабря.

"Про знание змеиного языка говорил Дала Вонгса. Карл услышал одиночество и тоску в голосе Змея, так как они были созвучны его настроению в то время."

Это понятно, но раньше, в Дуэльном клубе - Карл тогда единственный понял, что именно говорил Гарри на змеином, хотя времени тогда прошло от силы полминуты. Сам Карл не говорил со змеей, но слышал, что говорил Гарри, и недоумевал, почему все против него ополчились.

Кстати, возможно, вам понравится эта песня: http://www.youtube.com/watch?v=758jk5a9uvU

Как следует из комментов, это песня об упавших листьях, осени, смерти и возрождении.
Показать полностью
nora kellerавтор
Railing, спасибо Вам большое!!
О продолжении я думала. Завершая эту историю, мне хотелось чувствовать, что она не заканчивается... Но мне больше нравится писать оригинальные истории. Эта получилась из-за моей привязанности к профессору. Начиная её, я ещё мало знала о Карле и не думала, что он столько будет для меня значить.
Хотя, может быть, когда-нибудь я напишу и о Томе Йорке.

Severissa, мне тоже "счастливый конец" показался неестественным, фальшивым. Спасибо Вам большое за понимание!!

PPh3, постараюсь посмотреть фильм, о котором Вы написали. Так радуюсь, когда нахожу книги, фильмы, песни, которым можно верить...
Очень понравились Ваши размышления о тьме. Спасибо, Вам и другим читателям, Вы помогаете мне лучше понять эту историю.
О змее... Его мысли Карл услышал ещё осенью, когда все в замке заболели и ему казалось, что это замок болен. Он тогда слышал чей-то голос, но думал, что это голос из его сознания. А это был змей. Поэтому он понял слова Гарри в Дуэльном клубе.
Спасибо Вам за песню. Я почти уже не помню немецкий, но звучание этого языка до сих пор кажется чем-то особенным.
А я вот эту песню, когда услышала, подумала о Карле и о профессоре.
http://www.youtube.com/watch?v=wnJppvCOF48
Показать полностью
PPh3 Онлайн
nora keller,

"Спасибо Вам за песню. Я почти уже не помню немецкий, но звучание этого языка до сих пор кажется чем-то особенным."

Рада, что вам понравилось. Текст песни вообще конца 12 - начала 13 вв., если не ошибаюсь, так что не удивляйтесь, если там мало понятных слов. Но мне она, когда я в первый раз ее услышала, показалась похожей на колыбельную.

По поводу песни, что вы предложили... мелодия - да, ангстовая, вот только слова "Забери меня отсюда" - кто бы из мог сказать? Карл, обращаясь к профессору, как к самому близкому для него человеку, у которого он впервые узнал, что такое дом, рядом с которым чувствовал себя спокойней что ли? Или самого Снейпа к Карлу, к его свету?

Кстати, фик "The last enemy that shall be destroyed is death" я, оказывается, себе все-таки скопировала, так что, если хотите, могу вам прислать его.
Кто-то назвал бы его подвижником, кто-то сумасшедшим, или даже предателем, он был разным, на самом деле. Звезды не могут быть статичны, не могут пребывать в безучастии, но в то же время, единственное что они могут - дарить жизнь, от щедрот своих одаряя теплом и светом, до самого своего конца. Человечество невозможно любить, но и ненавидеть его нельзя, особенно тому, кто был и героем и убийцей, и поэтом и прагматиком.

Карл Штерн - Король звезды, мальчик с невообразимо древней душой, мальчик отчаянно нуждающийся в тепле, но обреченный лишь отдавать его. Прошедший калейдоскоп из тысяч и тысяч перерождений, раз за разом приближаясь к закономерному итогу - осознаю и принятию не только тьмы своей, личной, но и чужой.

Говорящий с ветрами и морем, понимающий боль каждого - он обладал истинной мудростью, в пику лицемерной мудрости великого Дамблдора. Карла можно назвать адептом равновесия, мостом между явью и навью, светом и тьмой, где и рождается милосердие, ведь вселенная далека от крайностей, а ни в каком своем проявлении, Абсолют милосердным быть не может.

Уж и не знаю благодарить ли, или напротив, ибо броня моя была пробита во многих местах, а душа изорвана в лоскутья. В любом случае, спасибо за произведение, в фанфикшине ничего даже близко сопоставимого я не встречал.
Показать полностью
nora kellerавтор
PPh3, колыбельная - очень точное сравнение. Для меня немецкий язык ассоциируется с чем-то немного холодным, философски далёким, твёрдым. А когда слушала эту песню, представлялись солнечные луга, что-то из Толкиена, может, из-за одежды певицы.
"Забери меня отсюда..." - мне почему-то казалось, эти слова Карл говорил Софи. Но больше меня поразили слова: "Кем бы я мог стать, если б встать смог". Они для меня относятся и к Карлу и к Северусу Снейпу. Я слушала песню и мне казалось, а вдруг они об этом думали, когда умирали...
Пришлите, пожалуйста, историю, о которой писали!!

Iezuit, была поражена Вашим комментарием... Необычный стиль, похоже на старую, мудрую книгу... Спасибо, что Карл попал в неё!!
А где Вас ещё почитать?
PPh3 Онлайн
"PPh3, колыбельная - очень точное сравнение. Для меня немецкий язык ассоциируется с чем-то немного холодным, философски далёким, твёрдым. А когда слушала эту песню, представлялись солнечные луга, что-то из Толкиена, может, из-за одежды певицы."

Эта песня на средневерхненемецком (13-14 вв.). В том языке были короче слова и больше гласных, и оттого звучал он по-другому, мелодичнее, особенно в стихах и песнях. Не даром же из средневековой Германии пошли миннезингеры ("певцы любви").
Холодный, философский, далекий - это уже 18-19 века, когда фонетика и грамматический строй были близки к современному. А музыканты в той группе - они обычно одеваются во что-нибудь средневековое или как готы.

А тот фик я вам пришлю на почту.
nora kellerавтор
dzingy, у меня есть оригинальная история, но я не выкладывала её в сети. Если хотите, могу прислать на почту.

PPh3, ещё раз спасибо!!
Ну, хотят-то, наверное, не только я.Можд Вы её выложите? и мы будем продолжать к Вам заходить? Здесь так уютно. Я периодически хожу просто комменты читать.
Спасибо. Фанфик, как живой, очень понравился.
nora kellerавтор
dzingy, я подумаю :)

Ardiol, спасибо большое!!
Кайнэ
Фанафик просто потрясающий!Очень довольна прочтением, каждый в нем найдет своего героя, переосмыслит многие поступки, разочаруется и наоборот обнадежится судьбой героев. Так что... Желаю творческих успехов и в дальнейшем.
nora kellerавтор
Кайнэ, спасибо большое!! Очень рада, что Вам понравилось!!
nora kellerавтор
История закончилась, но мне очень не хочется прощаться с её героями и настроением, которое было, пока я писала. Поэтому решила создать страничку вконтакте: http://vk.com/club51690525
Буду рада всех видеть!!
Очень "экзюперийно", Ваш Карл для меня вырос из Маленького принца, чудеснейшим образом передав всю теплоту и доброту последнего. Очень неожиданным было возникшее в достаточно мрачном и темном повествовании (которое, опять же, напомнило мне пустыню, в которой происходит действие "Маленького принца")ощущение света и надежды. Спасибо Вам за Вашего прекрасного чистого героя.
Очень впечатлена качеством текста, удивительно красиво пишите. Спасибо! Творческих успехов Вам!
Спасибо за фик. Вы пишете очень красиво, продуманно, достоверно... Я пол дороги слезы вытирала... Честно сказать , мне виделся такой момент: в конце Карл изучает зелья и лечит своих больных друзей из приюта. Это было бы логически правильно , да и эмоционально тоже. Такая безысходность , горе, тоска ... Но все равно, спасибо.
nora kellerавтор
Astralis, спасибо большое за тёплые слова!! И за сравнение с "Маленьким принцем" - очень люблю Экзюпери!!

HallowKey, я тоже очень хотела суметь увидеть Ваш финал, много раз взвешивала разные варианты, но вот самым честным показался такой... Но, я думаю, все окончания имеют право быть. Спасибо, что смогли увидеть другую жизнь для Карла!!
Astralis
Я тоже заметила сходство с Экзюпери, и не только в стиле, но и мировоззрении автора. Хочешь не хочешь, наши произведения отражают наше мировозрение.
Безусловно, такой вариант тоже подходит, но поскольку он не нов (имея ввиду приличное количество финалов со слепыми музыкантами), можно было и обнадежить нас немножко. Жизнь не легка, у меня самой больной ребенок и хочется оптимизма хотя бы чуть ...
nora kellerавтор
HallowKey, если хотите, могу прислать Вам по электронной почте свою оригинальную историю. Мне она кажется более оптимистичной...
А у вас есть две версии? Тогда почему бы не выложить их обе? В фандоме есть такая практика... И шлите, конечно, почитаю с удовольствием!
nora kellerавтор
Нет, это совсем другая история, буду рада, если Вам понравится!!
Фанфик прекрасен. Очень психологично, внутренний мир героя абсолютно затмевает мир внешний. Я чувствовал радость, когда Карл, наконец, обрёл чёткие ориентиры, такие, которые не сломить никаким великим волшебникам. Он, по сути, стал апостолом, прижизненным святым. Он как Данко нёс своё наполненное светом сердце, освещал чужие дороги и страдал один за целый мир. Я, в общем, в восторге... Чуть позже напишу большую рекомендацию.

Было, правда, несколько моментов, когда я переставал понимать, что происходит, и несколько моментов, когда становилось понятно, что вот сейчас к чёрту всё изменится, и повествование понесётся вскачь, нооо... всё это - пепел на ветру. Эмоциональная и мученическая сторона фика настолько всепоглощающа, что о других и говорить то даже не хочется.

9.5 из 10!
nora kellerавтор
darkenser, очень рада, что Вам оказалась близка эта история!! Спасибо за сравнение с Данко. Я часто спрашиваю своих студентов, почему в конце этой сказки один осторожный человек наступил на сердце Данко. А Вы напомнили, и я подумала, может, в этом моменте и в причинах смерти Карла есть что-то общее.
И спасибо за конструктивную критику, буду работать над недостатками!!
Афигенно круто!
Очень, очень глубокий, продуманный фик! Спасибо Вам, многоуважаемый автор, за сие творение!
Первые главы меня, честно говоря, не вдохновили: уж больно подозрительно долго Карл не мог поверить в магический мир. Но чем дальше я читала, тем яснее понимала, что подобное вижу впервые. Оригинальный персонаж настолько гармонично вписался в каноничный мир Роулинг, настолько глубоко и подробно представлен главный герой, что не хватит никаких слов, чтобы передать моё восхищение. Конечно, хотелось другого конца для этой истории, но слово автора - закон, так что я смиряюсь, как и впредь смиренно буду ждать Ваших новых творений.
Прочитал множество фанфиков. Хороших фанфиков. Но не один из них не был настолько прекрасным, как ваш. Это взрослое ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Цельное и законченное. Способное изменить вашу жизнь. Советую всем тем, кто начал сомневаться в цели своего существования, ищущим свой жизненный путь.