| #конкурсы Что бы вы изменили в существующем устройстве конкурсов? Добавили бы или убрали. Чего не хватает для вашего конкурсного счастья? Желательно не в формате "конкурсы не нужны" и "все фигня", а что-то более конструктивное) 43 минуты назад 1 |
| Lasse Maja Вот кстати да, тоже было бы удобнее, хоть и из других соображений. 1 | |
| Crea_M Онлайн | |
| Обдумать разделение фандомных работ и ориджиналов в номинациях. Иногда работы получают внимание чисто из-за фандома. 1 | |
| Crea_M Я тоже не могу прям точно уложиться, но с точки зрения дружелюбия по отношению к читателю это было бы ок. 1 | |
| Crea_M Онлайн | |
| Кэй Трин Crea_M Соглашусь! Читать макси на конкурсе, который проходит всего несколько дней, особенно, когда там ещё 60+ работ... ухххЯ тоже не могу прям точно уложиться, но с точки зрения дружелюбия по отношению к читателю это было бы ок. 1 | |
| Lady of Silver Light Онлайн | |
| Crea_M Кэй Трин Вовремя я ушла с конкурсов))Соглашусь! Читать макси на конкурсе, который проходит всего несколько дней, особенно, когда там ещё 60+ работ... уххх | |
| Crea_M Онлайн | |
| Lady of Silver Light Онлайн | |
| Crea_M Lady of Silver Light Ну судя по тому, что я читаю тут - зря))Так на Амуре сколько толстячков было))) | |
| Юда Хлебушак Онлайн | |
| Crea_M Кстати да, но мне кажется, что чаще наоборот ориджиналы читают больше, чем мультифандом. Хотя перевес куда менее заметный, чем в конкурсах, где потрахушки могли быть в одной номинации с дженом | |
| Crea_M Онлайн | |
| Lady of Silver Light Crea_M Не зря, а тяжелее читать, особенно, если хочется прочитать все) Ну судя по тому, что я читаю тут - зря)) Ты не пытайся спрыгнуть! Я за тобой наблюдаю))) | |
| Lady of Silver Light Онлайн | |
| Crea_M Lady of Silver Light Так я ж.уже..Я занимаюсь своим макси. Все равно на конкурсе мой 100кб никому не упал по мелкофандрмуНе зря, а тяжелее читать, особенно, если хочется прочитать все) Ты не пытайся спрыгнуть! Я за тобой наблюдаю))) | |
| Crea_M Онлайн | |
| Юда Хлебушак Crea_M Хехе. Ну обычно же кекс отдельной номинацией идёт. Не?Кстати да, но мне кажется, что чаще наоборот ориджиналы читают больше, чем мультифандом. Хотя перевес куда менее заметный, чем в конкурсах, где потрахушки могли быть в одной номинации с дженом 1 | |
| Crea_M Онлайн | |
| Lady of Silver Light Crea_M А написать что-то помельче? =(Так я ж.уже..Я занимаюсь своим макси. Все равно на конкурсе мой 100кб никому не упал по мелкофандрму Я хочу твоих историй! | |
| Юда Хлебушак Онлайн | |
| Crea_M Обычно да, но на моей памяти было несколько конкурсов, где раздел был не по жанрам¯\_(ツ)_/¯ 1 | |
| Lady of Silver Light Онлайн | |
| Crea_M Lady of Silver Light Я просто напишу не на конкурс. Когда придет время.А написать что-то помельче? =( Я хочу твоих историй! Если будет что-то про любовь принесу миник КБ в 40, как "Цвет рассветного неба" по другому канону 1 | |
| Crea_M Онлайн | |
| Юда Хлебушак Crea_M О! Ну... мой опыт пока ещё мелковат)))Обычно да, но на моей памяти было несколько конкурсов, где раздел был не по жанрам¯\_(ツ)_/¯ 1 | |
| Crea_M Онлайн | |
| Lady of Silver Light Crea_M Я буду ждать!!!! ❤️Я просто напишу не на конкурс. Когда придет время. Если будет что-то про любовь принесу миник КБ в 40, как "Цвет рассветного неба" по другому канону | |
| Lady of Silver Light Онлайн | |
| Crea_M Lady of Silver Light На конкурсе или уже как просто читатель и подписчик?))Я буду ждать!!!! ❤️ | |
| Crea_M Онлайн | |
| Lady of Silver Light Crea_M Во всех смыслах))На конкурсе или уже как просто читатель и подписчик?)) 1 | |
| Crea_M Онлайн | |
| Lady of Silver Light Crea_M Надеюсь, что разгребу в ближайшие пару месяцев работы с конкурсов , что обещала отфидбечить и тогда будет время)На конкурсе или уже как просто читатель и подписчик?)) | |