| Ребят, обьясните мне пожалуйста, что такое СЛЭШ, своими словами??? Нестесняемся. 10 декабря 2014 1 |
| Это деконструкция гета. 1 | |
| Это любоффь | |
| любовные отношения между мужчиной и мужчиной | |
| Слэш это | |
| Даркен, это слеш NC17) | |
| Я короч дальше не смог. Там и Сверхи инцестный слэш, и сумерки, вампир с оборотнем, короче я сдался. Я слабак. 1 | |
| На сколько я понял, СЛЭШ - это про педиков ? :D | |
| грубо говоря | |
| Понятно, всем спасибо за ответы. ( Фи какая гадость, Ваш слэш ) 2 | |
| вот скажите мне пожалуйста, как можно этого не понять индуктивно? оО 1 | |
| ТС тролль уровня 2 | |
| днище-ыыыы ну, эт же понятно. Можно поиграть и по его правилам. | |
| Слеш это пейринг. Вот например Дарк/Днище это слеш. А если к ним еще супа добавить то любовный треугольник получится:3 | |
| Дарк/Днище это фемслеш! | |
| это джен | |