| | Анхель де Труа рекомендует! |
| | trionix рекомендует! |
| Тотальное уничтожение начальства - закономерный итог попыток разозлить добрую и умную девочку. Милый и приятный рассказ, скорее даже любовная история. Конечно, коротковато, но вероятно у автора больше прекрасных идей, чем времени на написание. | |
| | Princeandre рекомендует! |
| Вона чо любовь с людьми делает..тут импотент Гарри семь книг копошится в грязи,а в фанфике пришла любовь,да при поддержке рода и мы победили... Жаль коротко. | |

| Хм... Это что Гарри бы кресом сразу двух Л? ТЛ и СЛ? 2 | |
| супер!!!! секс великое дело в политике. 2 | |
| Гарри, Гермиона! — раздался голос Мооли Уизли. Мооли Как он сказал: «не уверен, что темный Косв речь со строчной меня в тайную комнату. ТК - имя собственное | |
| Я не понял, чей крестраж был в ГП? Дамби, Волди, или обеих сразу? 1 | |
| Nalaghar Aleant_tar Онлайн | |
| Дамби, который Волди 4 | |
| Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 17.08.2020 в 14:29 Дамби, который Волди Это как?1 | |
| Nalaghar Aleant_tar Онлайн | |
| Да даже голем, на ДДД завязанный. Или, если крестраж Волди формировал Дамблдор - то огребает, как проводивший обряд. Или ещё куча вариантов... Лень прикидывать. 4 | |
| И какой же гад поднял Дамблдора личем. Или они сами могут образовываться? 1 | |
| Рассказ как у Платонова, коротко, но поднят целый кусок истории. Хотя такую вкусняшку и на макси можно было расписать. 1 | |
| Очень шикарный рассказ, конечно короткий, и Уизлей не прибили, но все равно здорово! | |
| Не прибить Уизлей, значит все зря. 2 | |
| Raven912автор | |
| Дикий некропост, конечно, но стал вот перечитывать комментарии, и подумалось... "Как преодолеть ненависть к Гермионе 6-го курса?" Так на переходе от 5 к 6 она ломается настолько резко, что стоит признать: если бы девочка сдала кровь в Мунго, результат анализа был бы: "В Ваших зельях крови не обнаружено". 6 | |
| ненависть к Гермионе 6-го курса? Если частно, то мадам Ро я не дочитал, ибо плохо написано. Вот "Школьный демон" другое дело, перечитывал пару раз.1 | |
| Raven912 А в чём меняется-то? | |
| Raven912автор | |
| dmiitriiy Raven912 А в чём меняется-то? 1. Книжная девочка - отказывается даже прочитать записанное в книге. 2. Та, что шла за Гарри даже в очевидную ловушку - отказывается выслушать его подозрения. 3. Та, что готова была подозревать Малфоя даже безо всяких оснований - не хочет выслушать и проверить вполне обоснованные подозрения в его адрес. 4. В книгах с 3 по 5 хоть намеками и неуверенно просматривается Пай, а в 6 Гермиона резко вешается на Рона, не останавливаясь перед необходимостью отбивать его у другой девочки. 7 | |
| Raven912 Гермионе просто произвели накачку зельями/заклинаниями. Других вариантов того как Гермиона выбрала Рона я придумать не могу. Выбрать Рона это все дно пробито. 4 | |
| Raven912автор | |
| Лейтрейн Я же писал выше: "в Ваших зельях крови не обнаружено". Там аморетенция явно вместо крови плескалась. И из ушей текла. 5 | |
| Raven912 Во вот. Именно так. :). 1 | |
| Raven912 Хм. И правда. Сильно подзабыл уже ГП. | |
| Raven912 Куда делся Волдеморт?! | |
Реально можно было бы растянуть хотя бы до "миди"...
А так самый короткий фанфик с сюжетом...
ну и паскуда Дамби, гад такой... понаделал себе двойников бляхин мухин