
| Странно, что никто не прокомментировал. Прочитал все главы, что имелись, и мне понравилось, о чем спешу доложить! Творческих успехов автору. 1 | |
| идея с саккадами из "ложной слепоты"? 1 | |
| Отличный фик, мне очень понравилось! =) Автор, спасибо вам и дальнейших творческих успехов! =))) 1 | |
| JCElliotавтор | |
| Heinrich Kramer да, правильно здесь нет примечаний в главах, но под главами в фикбуке на это было указано Добавлено 23.10.2019 - 23:05: barnash благодарю Добавлено 23.10.2019 - 23:05: Mecc благодарю | |
| JCElliot Один из немногих фанфиков от которого я получил столько же удовольствия, как от прочтения оригинальной работы. Спасибо и желаю успехов на творческом пути, обязательно буду следить :) 1 | |
| крч, я его все-таки дочитал и он натурально таки охренителен | |
| Lockheart JCElliot Как всегда без подхалимства и подлизателства некуда, да? Ну-ну, ладно. Тут ведь по-другому и быть-то не может. Одни подлизы, да подхалимы вокруг бродят. Эхххххххххх.Один из немногих фанфиков от которого я получил столько же удовольствия, как от прочтения оригинальной работы. Спасибо и желаю успехов на творческом пути, обязательно буду следить :) 1 | |
| Death gun Ты специально нашёл мои комменты и под всеми написал, что я подлиза?) Во-первых, зачем? Во-вторых, искренняя похвала авторов за понравившееся произведение не является подхалимством. Хотя да, мои мотивы сугубо эгоистичны – я думаю, что позитивные комментарии подбивают автора писать больше и чаще, а значит у меня всегда будет что почитать :) | |