Jinger Beer: Спасибо, что дочитали до конца.
Напишите что-нибудь автору, если хотите, чтобы он попробовал еще в жанре хоррора.
Автор прочтет, взыграет у него ретивое, и он выдаст на-гора!






| | Книжник_ рекомендует! |
| Атмосфера произведения завораживает. Страх, аж дух захватывает. Могла ли эта история случиться в реале, без сомнений! Очень сильный сюжет. Все описания живые и объёмные. Фантастическое произведение. Рекомендую читать обязательно. 12 августа 2019 2 | |
| | mooseberry рекомендует! |
| Редко читаю ориджи, да и конкурсы давно проходят мимо меня, так что на эту историю набрела благодаря упоминанию в блогах. Что могу сказать? Давненько я не встречала чего-то такого, оставляющего после прочтения жутенькое послевкусие. И я неимоверно рада, что на дворе сейчас белый день, а грибы я давно не собираю (хоть и люблю), потому что после такого выходить на "тихую охоту" мне ещё долго не захочется:) Спасибо автору! | |
| | Aniana рекомендует! |
| Очень зашло! Жуткое, пробирающе насквозь произведение. Так переживала и болела за героя, что даже дышать забыла... Спасибо, прекрасный рассказ! | |

| Bread Stark, надеюсь, что ваш прекрасный комментарий воплотится в не менее прекрасный голос :) | |
| Аноним, надейтесь далее. Мне действительно понравилось, но я не прочитал до конца ещё половину номинации, вдруг тут под конец попадётся вообще шедевр? | |
| Bread Stark, может, по крайней мере один точно есть. | |
| Ксения Шелкова | |
| Аноним Здорово, мне понравилось! Когда свеча стала гаснуть, я уже мысленно попрощалась с Сергеем... И да, интересно будет, если вы, автор, все-таки поделитесь роялями после деанона. Ну, насчет выбора жертвы, личности старушки, ручья.)) | |
| megaenjoy, спасибо за ваш комментарий :) возможно надо будет чуть переписать историю, раз столько вопросов 1 | |
| Соланж Гайяр Спасибо, что обратили внимание. :); Обратный ход ручья об этом, как бы, намекает. 1 | |
| Lonesome Rider Онлайн | |
| Наконец в этой номинации нашлось что-то годное. Простите, я тут сначала повою, потому что, блин, прочитала все уже, кроме двух ориджей, один из которых - этот. И тааааак дико разочаровалась. В остальных номинациях годноты гораздо, гораздо больше. Ну а теперь по делу. Не скажу, что напугали меня, но читать было очень интересно. Задумка клевая, герои живые, а Сергей ведет себя, как мне кажется, образцово для человека в его положении. Ожидала плохого конца, но, в принципе, ХЭ тоже ничего, только вот у меня ощущение, что в конце как раз автор немного расслабился и писал на отвали. Может устал, а может мне просто кажется. В любом случае, если 47кб текст, который мне остался, не вшторит меня больше, отдам свой голос вам. Спасибо! | |
| coxie Фидбек, в котором макают других авторов и превозносят тебя - в два раза вкуснее! :) | |
| Прочитала на одном дыхании, мурашки по коже. Конец, правда, немного смазал. Хотелось бы еще объяснений о Федора и старухе. Но это на мой взгляд) Спасибо за эмоции) | |
| Lonesome Rider Онлайн | |
| Автор, где текст, кстати? Чёт хуйня какая-то получается, отрекала пустоту(((( | |
| coxie Ой, он ещё чуть чуть не закончен, скоро будет готово, и там будет все немного не так. А старый вариант могу подарить, ннада? 1 | |
| Lonesome Rider Онлайн | |
| Джин Би а сильно не так будет? А то, может я новый захочу в подарок, гыыы))) А вообще я всеми руками и ногами за любой подарок)) Буду ждать переработанной версии, интересно. | |
| coxie, ладно, возвращаю старый вариант. А новый вариант я назову как-нибудь по другому. Ибо он уже так далеко от сюжета первого рассказа, что стал совершенно другим рассказом. 3 | |
| Джин Би Точно! Автофанфик. Фанф по своему рассказу. 2 | |
| Книжник_ | |
| Шикарная работа. Аж дух захватывает) 1 | |
| Мне очень понравилось!) А где новый вариант?) | |
| Ох, люблю пощекотать себе нервы такими вот жутенькими историями! Страх-то какой! Интересно ещё, что это за старуха была и откуда текла вода :) | |
| WIntertime, финала не хватает. Придется дописать. 1 | |
| Эх, хорошая настоечка. Да. Двусмысленность вышла на достойном уровне. — Свечу береги… — почти прошептала женщина, едва разжав сухие тонкие губы. Не трогай свечу!~1 | |