| | Aniana рекомендует! |
| Голубая мантия со стразами - нечто)) полагаю, в темном лорде погиб второй Юдашкин)) Лучше уж так, чем рейды на маглов, все толку больше))) 28 апреля 2017 2 | |

| А Ленин и вправду на Волдеморта похож: тоже вождь, и лысина, и всегда живой. Точно - он прототип! | |
| Дааа... Я бы почитала. Только не на ночь))) | |
| Секретное оружие Эйвери - доставило)))))))))) Спасибо) 1 | |
| клевчукавтор | |
| Цитата сообщения venbi от 14.06.2016 в 23:09 Секретное оружие Эйвери - доставило)))))))))) Спасибо) А то! Самый страшный же Темный маг!) | |
| Выбор мантий труден и поиск неофитов, зато Эйвери счастье, сидишь ит пьешь кофей с пирожным. Красота. | |
| клевчукавтор | |
| Цитата сообщения оберштурмбаннфюрер СД от 15.06.2016 в 19:55 Выбор мантий труден и поиск неофитов, зато Эйвери счастье, сидишь ит пьешь кофей с пирожным. Красота. И не говорите! Всегда бы так...) | |
| Автор, это шикарно! Просто шикарно!))Спасибо за большую тарелку утреннего позитива!))) | |
| клевчукавтор | |
| Цитата сообщения Кларисса Кларк от 21.06.2016 в 10:30 Автор, это шикарно! Просто шикарно!))Спасибо за большую тарелку утреннего позитива!))) Угощайтесь! Там целая серия - и на первое, и на второе хватит. И даже на компот!) | |
| клевчук Теперь уж непременно!)) | |
| Ахахах))) Всё-таки Пожиратели у вас великолепно выходят! Особенно хорошо вышло "крученый и верченый слуга двух господ Снейп" и "Плюнь каку, Нагини"=) | |
| клевчукавтор | |
| Цитата сообщения Not-alone от 19.07.2016 в 15:12 Ахахах))) Всё-таки Пожиратели у вас великолепно выходят! Особенно хорошо вышло "крученый и верченый слуга двух господ Снейп" и "Плюнь каку, Нагини"=) Да уж... Канатчикова дача по этим товарищам плачет и рыдает...) | |
| Цитата сообщения клевчук Да уж... Канатчикова дача по этим товарищам плачет и рыдает...) Что есть, то есть))) | |
| клевчук, спасибо за работу! Ухохоталась над осыпанным пирожными Грюмом))) | |
| клевчукавтор | |
| Цитата сообщения luchik__cveta от 17.01.2019 в 20:47 клевчук, спасибо за работу! Ухохоталась над осыпанным пирожными Грюмом))) Вот вы хохочете, а у человека психотравма.) 1 | |
| Цитата сообщения клевчук от 17.01.2019 в 20:57 Вот вы хохочете, а у человека психотравма.) Грюм тоже решил, что у него мозги потекли? Или подумал, что пирожные отравлены? | |
| клевчукавтор | |
| Цитата сообщения luchik__cveta от 17.01.2019 в 22:04 Грюм тоже решил, что у него мозги потекли? Или подумал, что пирожные отравлены? А кто ж его знает.) Что-то из этой серии и решил, да.) | |
| Ахпхаха, это прекрасно. А главное можно насладиться пирожными 1 | |
| клевчукавтор | |
| Nalaghar Aleant_tar спасибо. исправила. | |