| | Читатель 1111 рекомендует! |
| Очень веселый фанфик по Шреку. Советую))) 17 февраля 2017 | |
| | tany2222 рекомендует! |
| Фиона зажигает, троллята веселятся))) Любителям Шрека этот миник точно понравится - всё ярко представляется в лицах)))) | |
| | Imnothing рекомендует! |
| Авитаминоз противопоказан молодым многодетным матерям. Не верите? Читайте сами. Или настоящие женщины могут все! | |

| Киматойавтор | |
| ElenaBu Ой, вот это про пожрать надо будет прямо взять на заметку — Кто мы? — Авторы! — Чего мы хотим? — Мы укурились! — Когда мы хотим! — Да отстаньте, мы уже укурились! :) | |
| Аноним Да! ))) И это прекрасно. :) | |
| Peppeginaавтор | |
| Вы тут выползня не видели? Пробегал! | |
| Аноним Сбежал-таки, гад. :) | |
| Peppeginaавтор | |
| ElenaBu *оплакивает теперь уж бесполезный бешамель* | |
| Аноним Улиточки под ним, говорят, весьма аппетитны, да. ))) | |
| и почему я не удивлена авторством? | |
| Киматойавтор | |
| Whirl Wind Йа даже не знааааю )) | |
| Peppeginaавтор | |
| Whirl Wind Ты должна быть шокированна!))))) Хотя об чем это я, тут же об детях и об женском XDDD Слишком много меня, чтобы не опознать. И все таки, Ким, ты чудо, спасибо что пришла в нужный момент и помогла дописать сие безумие. | |
| Радистка Пепп сишком явный упорос | |
| Silly Wizard | |
| Наконец-то дождалась фанфика по любимому мультфильму, спасибо)) | |
| Peppeginaавтор | |
| good_girl ^_^ Я тоже люблю Шрека. | |
| ХД))))))))))))))))) Дорогая)))))))) Как мне теперь писать про суровых нагибаторов?! | |
| Peppeginaавтор | |
| Константин_НеЦиолковский Смеясь?))))! | |
| Радистка Пепп ХД))))))))))))) Нет, все должно быть серьезно)))))))) Ладно))) Добавлено 18.05.2017 - 12:48: если все же опубликую сказку, я подарю ее тебе))))) | |
| Peppeginaавтор | |
| Константин_НеЦиолковский я буду ждаааать!) | |
| Радистка Пепп эх... я чот очкую))))) несолидно как-то такие вещи писать)) хотя она была написана лет этак шесть назад))) ладно, попробую ее привести в читабельный вид)) | |
| Peppeginaавтор | |
| Константин_НеЦиолковский чо эт несолидно? все солидно! Неси давай! | |
| Радистка Пепп принес уже)) надо вычитать и поправить))) | |