| 11 лет на сайте 20 декабря 2024 |
| 10 лет на сайте 20 декабря 2023 |
| 9 лет на сайте 20 декабря 2022 |
| 8 лет на сайте 20 декабря 2021 |
| 7 лет на сайте 20 декабря 2020 |
| Был на сайте 15 января в 08:15 | |
| Реальное имя: | Андрей |
| Пол: | мужской |
| Дата рождения: | 5 января 1995 |
| Откуда: | Сочи |
| Зарегистрирован: | 19 декабря 2013 |
| Рейтинг: | 1148 |
Контакты | |
| Email: | [email protected] |
| Skype: | borland250 |
Личное | |
| Любимые книги: | Очень и очень много |
| Любимые игры: | Серии Mass Effect, Dragon Age, Star Wars KotOR, Ведьмак. |
В фанфикшене | |
| Любимые персонажи: | Джозетт Зальцман (Джози), Инквизитор, Симург (Зиз), Трэнс Джемини |
| Подписан: | Mass Effect, Аватар, Гарри Поттер, Дневники вампира, Звёздные войны |
Места в сети | |
| ВКонтакте | |
| Ficbook | |
| Показать 14 комментариев |
| #проклятое_дитя Вот и всё хаха. Спойлеры правдивы, электронка уже в свободном доступе. 1 Показать 6 комментариев |
| #проклятое_дитя Красивое имя - "Дельфина". Интересно, кто его выбрал-то - Белла или Лорд? Или совместным решением? ^__^ 4 Показать 2 комментария |
| #проклятое_дитя Канонизированный Белламорт (плюс ребенок) - красота! Ждем фики по обновленному канону ^__^ Показать 20 комментариев из 43 |
| #проклятое_дитя Буклет-программка с большим количеством англотекста. Кто хорошо знает, чего там пишут? Осторожно! Качество высокое, страница тяжелая: Показать 8 комментариев |
| #проклятое_дитя #спойлер У Волдеморта и Беллатрисы теперь есть ребенок. Это... Дельфи, "племянница Диггори". Родилась за несколько месяцев до Битвы за Хогвартс. От такие дела. Волди-рептилия, оказывается, мог иметь вполне нормальных детей, да... Как мы знаем, к ней в руки попал хроноворот. Она захотела спасти своего отца, переместившись на дату 31.10.1981 и отговорив его шмалять по младенцу. Плюс к этому всему было привязано какое-то новое пророчество. Герои наши, конечно, в конце концов помешали сему злодейскому плану. И Дельфи отправилась в Азкабан. В общем, теперь очевидно, что именно она и была "проклятым дитём". ____ upd. Подробнее тут: на английском - на русском - 3 Показать 20 комментариев из 32 |
| #проклятое_дитя #негромиона Да уж, черной Гермиона стала из-за раздавленной кем-то из этих путешественников бабочки, как ниже заметили. У них там уже частично измененный континуум. И потом, когда эти двое вернут все на свои места, на сцену выйдет секретная актриса Гермионы. Белая. Каноничная. Эх, вот это была б мощь, такой взрыв у всех :D 7 Показать 6 комментариев |
| #проклятое_дитя Ну что, товарищи-поттероманы, как вам сюжет нового канонiчного™ произведения от Роулинг?) 1 Показать 11 комментариев |
| Показать 5 комментариев |
| Как вам первоапрельский "прикол" от Фикбука, товарищи авторы? :D Читатель очень удивился.) upd. Кто не в курсе - просто зайдите на любую страницу Фикбука. Только для зарегистрированных. Показать 13 комментариев |